учеба. не могу заставить себя начать заниматься, а долги все накапливаются. Не знаю как справляться...
Здравствуйте, у меня сейчас много репетиторов из-за этого большие нагрузки(для меня, обычно нагрузки вообще не было), совру если скажу что у меня не хватает времени на то чтобы делать задания от репетиторов и домашку от школы(у меня дистанционное обучение).
Проблема в том что я все ещё даже не начинала отправлять учителям из школы дз хотя уже конец апреля...я откладываю это уже более двух недель точно, просто не могу себе заставить это сделать никак, понимаю что если через "нехочу" буду делать выйдет бред, потому что голова работать не будет. А с репетиторами с натяжкой но справляются, обычно делаю их домашку за пару часов до урока с ними, ооочень редко могу сделать чуть-чуть вечером за день до занятия.
Я не знаю как с этим справиться...я интересуюсь психологией чуть-чуть, благодаря этому смогла объяснить для себя многие состояние которые испытывала раньше но не могла описать (деперсонализация, ПА), сейчас чувствую себя не очень, но переодически состояние улучшается благодаря тому что уже теплеет, но все ещё не могу делать ничего... нормально, вроде хочу заниматься спортом но есть силы на это раз в пару месяцев, иногда не принимаю свои витамины из-за этого состояния, что уж говорить про учебу.
Объяснить матери я это состояние не могу, она просто не понимает, ей сложно понять что это не просто лень и мои капризы и что я не могу себя пересилить. Тк она обычный работающий человек и считает что "все равно хочешь, не хочешь а делать нужно"
а вообще зря я наверное все это пишу.слишком много всего не смогу это объяснить ненавижу это. просто хотелось вылить это куда-то
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария Михлина
Добрый вечер, Гера. Что сейчас происходит в Вашей жизни? Почему нет сил на занятия? Что останавливает?
психолог онлайн
Гера, здравствуйте!
цитата:
Хорошо, что Вы делитесь и находите способы получить поддержку.
цитата:
Какие у Вас отношения с мамой? Есть ли отец?
Хотелось бы поддержать Вас.