Разрыв отношений
Доброго времени суток! Больше полутора месяцев назад после очередной ссоры от меня ушел гражданский муж к своей матери. Уходя, он не сказал конкретно, что он уходит, сослался на сломавшийся автомобиль, а из дома на работу добраться сложно. Но и в то же время давал понять, что может быть уходит навсегда. Вещи некоторые собрал, и уехал. Как жила я эти 10 дней, смутно помню, океан боли, отрицания, надежды. Через 10 дней он позвонил и сказал, что приедет, когда приезал, оказал мне кое-какую помощь и сказал что по работе уезжает в другой город почти на месяц, попросил собрать еще кое-какие вещи и сказал, что по возвращению из деловой поездки вернется жить домой. В первый день его командировки мы поссорились, я попросила денег, он ответил, что у него сейчас их нет. Я начала его обвинять, что он оставил меня на 10 дней со всем хозяйством и ни разу не позвонил и не спросил, как я тут живу. После этого разговора он изменился и сказал, что домой он не вернется. Когда я просила что-нибудь, он находил тех, кто это привезет, переводил этим людям деньги и уже они мне доставляли. Я сама 2 года, как не работаю, своих средств у меня нет. Стала искать работу, нашла работу вахтой вдали от родного города, нужны были деньги на медкомиссию, он высылал. На другие мои нужды он денег не давал. Пыталась сказать по тел. что была не права, но ни к чему это не привело. Он агрессивно был настроен. 2 недели назад он вернулся в город, сюда домой приезжал 2 раза, первый раз взять еще некоторые вещи, разговора у нас не получилось, снова обвинения, на этот раз с его стороны. Сказал, что в следующий раз наймет кран, чтобы забрать остальное, что по праву его. Несколько дней назад снова приехал, нужно было решить вопрос по хозяйству, мы почти не общались, он приехал с другом, злости в нем почти не осталось. Больше он не звонил и за всем остальным еще не приехал. Знает, что я уезжаю в середине мая, но ничего об этом не говорит. Впереди выходные, а мне страшно. Страшно от того, что заберет свое и тогда точно точка. Хоть я к этому и готова почти, но как себя вести, не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте, Ляна!
Сочувствую Вам разрыв отношений, это всегда непросто. И еще сложнее когда женщина всю себя посвящает отношениям и дому.
Ответ на какой вопрос хотите получить на сайте?
Чего бы Вы хотели в этой ситуации от мужа, от отношений?
Дополнение от автора
Я хочу восстановить отношения, вывести на новый уровень, пройдя этот урок. Вижу, что он сомневаетс в том, что правильно ли он поступил. Хочу получить помощь, как себя вести? когда он приедет за остальными вещами. Понимаю, что еще рано восстанавливать отношения, но не знаю, что ему сказать, чтобы совсем всё не испортить.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Хочу получить помощь, как себя вести? когда он приедет за остальными вещами
Нет способа вернуть мужчину, если он сам этого не хочет.
Можете ли Вы сказать ему, что Вы любите его и хотите восстановить отношения в будущем?
Лучший способ - это быть искренней с другим человеком. И это не гарантирует с его стороны никаких действий по восстановлению отношений.
Как получилось, что Вы 2 года не работали и зависели от мужа материально?
Что есть в Вашей жизни кроме этих отношений?
В чем причина ваших конфликтов?
Какой Ваш вклад в конфликты, а какой мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ляна.
Такое впечатление, что ваш муж оставляет себе запасной план. Он не говорит, что решил разорвать отношения (я так поняла), но и ведет себя так, что дает понять, что вы не пара. Для того, чтобы понять что дальше делать с этими отношениями, неплохо бы сначала определится в какой точке они находятся сейчас. То есть, буквально называя вещи своими именами определить что происходит и какие намерения у каждого из вас на эти отношения.
Из вашего текста также не понятно, что заставило вашего мужа принять такое решение. Как я поняла Вы и сами не очень-то понимание. Чтобы восстановить отношения, это также важно знать.
Дополнение от автора
Ответ психологу Ирине Григорьевне. 2 года я не работала по его инициативе, но прежде чем уволиться с работы, нашла дело, которое стало приносить небольшой доход, но это сезонный доход (закупка инкубационного яйца, вывод в инкубатор, далее продажа птицы). Мы сначала жили в квартире, принадлежащей его матери, сама она жила в другой квартире. Она могла наведываться в квартиру во время нашего отсутствия ( у нее были ключи), могла проверить всё, включая холодильник и все шкафы. Потом высказывала ему, что я такая сякая... Звонила она ему по несколько раз в день выпытывая, покушал ли он, что ел, когда лег спать, куда ходил и т. д. Меня это не устраивало, он решил купить земельный участок, начать строить свое жилье, чтобы мать его не вмешивалась в нашу жизнь. В это время я и уволилась с работы и занялась птицеводством, и дело прибыль приносит я не без дела сижу. Но этот бизнес сезонный с марта по август. В другое время я взяла, продала несколько игрушек вязаных, но это совсем неприбыльно, стала вязать вещи для него и себя. Когда мы познакомились, он работал на низкооплачиваемой работе, я зарабатывала больше, но все расходы по содержанию он брал на себя. Спустя месяцев 10 он, посоветовавшись со мной, сменил работу на более оплачиваемую, в три раза больше, чем зарабатывал до этого. Но его по 15-20 дней не стало дома, работа была вахтой. В это время он и купил землю, начал строить, пока построили маленький дом с речным отоплением, Всё устраивало обоих, он в отъездах, зарабатывает деньги, я дома одна, часть птицы оставляли для себя, я ухаживала за птицей. Далее он стал задумываться найти другую работу, чтобы чаще бывать дома и не потерять в зарплате. Я его поддержала, и он нашел работу в городе каждый день. Но там оказалось потом, что нужно ездить в командировки, и дома он стал находиться еще реже. Так мы перезимовали зиму, только в нашем хозяйстве прибавилась коза дойная, это была его инициатива купить козу. Тут грянула пандемия. И их отправили на само изоляцию на 4 месяца, выплачивая в 3 раза меньше, чем платили до пандемии. Не зная, что всех ждёт впереди, такая неопределенность была, мы решили разводить дальше сельское хозяйство, чтобы вдруг не остаться даже без еды. Я продолжала выводить цыплят, средства от их продажи ушли на покупку еще 3-х коз, 4-х поросят и 3-х телят, еще развели кроликов. Его зарплаты хватало только на погашение кредита, выплату алиментов на сына от первого брака и на покупку кормов. Набрать то животных набрали, лето ухаживали вместе и вместо планов построить сначала гараж или дом, пришлось строить большую стайку для животных и оставшейся птицы, приближалась осень. В сентябре он вышел на работу и снова стал подолгу уезжать и вся забота и весь уход за животными легло на меня. А зимой это особенно трудно и физически тяжело. И мне невозможно было отлучиться куда-то и я неделями не видела ни одного человека. Всё это стало меня угнетать, за всю эту зиму я не связала даже шапки.. Я стала чувствовать себя подавленное, уставшей и несчастной. Сначала он меня подбадривает, я говорила, что нужно убирать лишнее хозяйство, сначала прислушиваться. Потом стал раздражаться, потом начались оскорбления в мой адрес, и этим самым он стал вызывать меня на конфликт. И когда он стал оскорблять меня всё чаще, я стала оскорблять его. И это стало часто повторяться, пока он не ушел, оставив меня просто напросто одну со всем этим, и даже не звонят и не спрашивая, как я живу. Получилось очень длинно, но наверно я ответила на все вопросы
психолог онлайн
Сочувствую Вам, к сожалению нет способа заставить другого человека быть рядом.
Но интересно о том, говорили ли Вы с ним напрямую на тему того, что происходит и какие у Вас обоих планы на будущее?
Дополнение от автора
Здравствуйте, нет, не говорили
Дополнение от автора
То есть до того, как он ушел мы строили планы на будущее, после его ухода, нет, об этом не говорили
Дополнение от автора
И еще, хотелось бы узнать ответ психолога: почему вокруг меня после ухода мужа появляются нерусские мужчины? Киргизы, казахи, таджики? И ни одного русского, с чем это связано? Что во мне не так??