Друзья
Здравствуйте! У нас с мужем есть друзья,тоже семейная пара. Уже много лет дружим,но сейчас общения с ними мало. Они никуда не хотят ходит,не зовут сами в гости. Отношения испортились. Я пытаюсь смириться с этим,но не получается. Очень скучаю по тем временам когда встречались. И все время думаю о них. Пытаюсь отвлечься,но никак. Все мысли об этом. Очень хочу общаться им ними как раньше,но от них нет желания. Можно ли как то перестать думать об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Какой у вас круг общения помимо это семейной пары? Есть еще друзья? Может знакомые по интересам?
Дополнение от автора
В связи с одним событием,я прекратила общаться со многими,забилась в себе так сказать. И получается что друзей практически нет, только эти друзья. А теперь так хочется общения
психолог онлайн
здравствуйте, а вы пытались выяснить что случилось?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте
Грустно, что вам не хватает общения. Но это совершенно нормально, что общение с друзьями имеет волнообразный характер. На каком-то жизненном этапе вместе интересно, потом интересы могут расходиться и желание общаться - уменьшаться.
Думаю, дело совершенно не в этой семейной паре, а в том событии после которого вы прекратили общение с многими другими людьми. Возможно, сейчас вас немного пугает возможность заводить новые знакомства и дружбу, по этому вы так мысленно держитесь за ту пару друзей.
Попробуйте обратиться к психологу и проработать то событие. Думаю вам это во многом поможет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
но сейчас общения с ними мало.
По какой причине сократилось общение?
цитата:
Можно ли как то перестать думать об этом.
Вы сознательно оставили в близком окружении единственную пару и теперь ожидаете от них, что они будут делать то, что Вы хотите?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Возможно, что эта семейная пара могла Вам замещать Вашу родительскую пару, которой Вам не хватало. Какие у Вас отношения с родителями? Как часто Вы с ними общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Пытаюсь отвлечься,но никак. Все мысли об этом. Очень хочу общаться им ними как раньше,но от них нет желания
Вы пробовали выяснить, почему друзья отдалились?
Грустно, когда отношения заканчиваются, но вопрос, почему не ищите новых знакомств?