Разрыв после 12 лет совместной жизни!
Нашла более молодого!Говорила скучно дома, вышла на работу....и полгода не прошло, всё обрушилось!Ему 30,я ему дважды лицо бил,ногу сломал,она люблю и писец! Чё делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39
Дополнение от автора
Походу отпустить!Не буду ж я их убивать!Двое детей есть!
Дополнение от автора
Спасибо за,"реакцию"!

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос к психологам и какую Явы хотите получить помощь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Решение за Вами.
«Отпустите. Если вернется, то она Ваша. А если не вернется, то никогда Вашей и не была, к сожалению.
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю это тяжёлая ситуация.
Какую помощь Вы бы хотели получить тут?
психолог онлайн
Добрый день.
Ситуация не простая.
Чего вы сами хотите в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
Нашла более молодого!Говорила скучно дома, вышла на работу....и полгода не прошло, всё обрушилось
Очень обидная ситуация. Как Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Походу отпустить!
Походу да💁‍♀️
психолог онлайн
Добрий день
Тут потрібно розбиратись чого вам хочеться від відносин. Чи важлива для вас саме ця жінка? Чому хочете зберегти сім’ю? Чи розумієте, що проблема не в ньому? Чи готові працювати з психотерапевтом?
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вас розумію та співчуваю! Ситуація дуже болюча, тим паче, що є двоє дітей! За родину завжди потрібно боротися, однозначно! Особливо, якщо є діти! Жінка - істота емоційно дуже слабка і може швидко підпасти під вплив... Загалом, як на мене, Ви правильно робили, що намагалися вплинути на суперника... Жінки завжди поважають того, хто сильніший - і це аксіома, бо він зможе дати більше захисту... Чому не спрацювало у Вашому випадку? Чим сильніший він, якщо не фізично? Що такого він може дати Вашій дружині, чого немає в Вас? Це не тривіальні питання... Адже, відповівши на них, у Вас з'являться гарні шанси, щоб відновити свою родину!
психолог онлайн
цитата:
Чё делать?
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Я бы рекомендовала обратиться к психологу, разобраться в Ваших чувствах, получить поддержку и на холодную голову принимать дальнейшие решения.