Как уговорить родителей отпустить в другую страну
Мне 18 лет, моему парню 22. Я уже учусь в университете. Этим летом выпала хорошая возможность поехать в США, чтобы подзаработать. Работа не мечта (собирать ягоды), конечно, но платят очень прилично. Я бы очень хотела поехать с ним, но проблема в том, что родители против. Как правильно аргументировать, чтобы родители согласились и отпустили? При чём, работу предлагают знакомые (значит обмана не будет), жильё предоставляют и т. д...
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Забыла сказать, что с парнем встречаемся уже больше 2 лет. И родители к нему относятся очень хорошо.

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какие в целом отношения с родителями?
Чем родители аргументируют свой отказ?
Дополнение от автора
С родителями отношения отличные, доверительные.
Аргументируют следующим:
1. Возраст ещё не тот;
2. Боязнь отпускать с парнем за границу в таком возрасте, так как это первый раз. (Но мы уже несколько раз вместе с родителями и парнем ездили на море)
Я довольно таки домашний ребёнок, наверное не привыкли к такому.
Дополнение от автора
Извините, что такой прямой вопрос, но всё же задам. Вы считаете, что в таком возрасте рано говорить о такой поездке?
психолог онлайн
А как Вы чувствуете рано Вам или уже достаточно?
Де-юре, Вам уже можно принимать решения без участия родителей: вопрос только в том готовы ли Вы к этому.
Дополнение от автора
Я считаю, что готова принять такое решение. Только как объяснить это родителям? Они, скорее-всего, видят во мне ещё маленькую девочку.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я уже учусь в университете. Этим летом выпала хорошая возможность поехать в США, чтобы подзаработать.
А чего именно боятся родители? В чем необходимость сейчас для Вас зарабатывать деньги? Вы говорите, что учитесь в университете? У Вас был до этого опыт самостоятельного проживания без родителей?
Дополнение от автора
Бояться отпускать жить вдвоём с парнем, как минимум. На самом деле, сильной потребности в деньгах нет, но они никогда лишними не бывают. Плюс, эта поездка намечается на летние каникулы, тоисть на учёбу никак не повлияет. По сути, деньги просто приятный бонус, я просто очень хочу поехать с ним (всегда хотела побывать в США; подтянуть уровень английского, так как там предоставляют курсы по обучению).
Живу с родителями, учусь в своём городе.
психолог онлайн
Как относятся родители к Вашему парню? Опасения Ваших родителей можно понять и Ваше желание тоже. Вы говорите, что родители всегда заботились о Вас и оберегали, поэтому для них пока сложно принять тот факт, что Вы уже повзрослели и хотите отделиться.
Дополнение от автора
К парню относятся очень положительно. Я понимаю, что им сложно, но это же всего на 2-3 месяца. Можете, пожалуйста, помочь с тем, как им правильно аргументировать, чтобы они решились отпустить?
психолог онлайн
К сожалению, мы не можем повлиять на мнение Ваших родителей. Вы можете только сами с ними об этом говорить. Возможно, что это будет первый шаг к взрослению и отделению. Мы не можем сделать это за Вас, ведь с этим Вам придется справляться дальше самой, если Вы уедете в США
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации! Хорошего дня) ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Можете, пожалуйста, помочь с тем, как им правильно аргументировать, чтобы они решились отпустить?
цитата:
Аргументируют следующим:
1. Возраст ещё не тот;
По факту, Вы уже в состоянии принимать самостоятельные решения, но если родители Вас содержат финансово, то тут конечно нужно их разрешение. Я так понимаю, перелёт оплачивается родителями?
Вы можете спросить "а какой возраст будет тот?" и объяснить, что Вы ощущаете готовность, к самостоятельности, хотите пробовать, что это интересная возможность.
цитата:
Хорошо бы уточнить у них, что именно их беспокоит. Прямо так и спросить: "О чём Ваши сомнения? Чего боитесь?" и обсуждать конкретные вопросы.