Все праздники с родителями мужа
Добрый день!
Муж постоянно хочет ездить к своим родителям. На выходных, и на все праздники. Да, его родители живут с нами в одном городе. Мои же (вернее, у меня осталась только мама!) - 4 часа езды от города. Но есть сестра, которая тоже живет в городе.
Какое-то время я принимала эту ситуацию. Но сейчас мне некомфортно от двух моментов:
- почему мы не можем отметить праздник вдвоём, а на следующий день поехать к родителям. Мы ведь тоже семья.
- почему моя семья постоянно на втором плане?! Да, понимаю, что ездить каждый раз так далеко не всегда есть время, но все же.
Пытались найти компромисс.
Я перестала ездить каждые выходные к его родителям. Сначала принял это, но со временем стал раздражаться, что я не еду с ним.
Предложила и ближайший праздник провести отдельно. Я со своими родителями, он - со своими. Но это мужу очень не понравилось. Полетели аргументы - а что родители скажут, если я приеду один, мы же семья, а это ж некрасиво и тд.
Я очень устала делать так, как удобно кому-то или потому что кто-то считает, что так правильно.
Почему я должна угождать его родителям, а мои - могут подождать?! Мне очень больно из-за этого.
Кроме того, сама свекровь как будто пытается привязать нас к ней. Чтобы мы только с ней сидели и проводили время.
Меня демотивирует тот факт, что мы вдвоём не можем отметить какой-либо праздник. Я чувствую, что не могу выстроить семейный очаг и создать атмосферу. Соответственно, не могу самореализоваться как женщина.
Пожалуйста, помогите взглядом со стороны. Должна ли я что-то кому-то? Как договориться с мужем и найти оптимальное решение этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Таня. Сочувствую, что Вам не нравятся неравные отношения с мужем относительно посещения родителей. Какими бы Вы хотели видеть эти отношения? Что Вы чувствуете, посещая родителей мужа? Говорили мужу о своих чувствах?
психолог онлайн
Таня, доброго времени суток!
цитата:
Как договориться с мужем и найти оптимальное решение этой ситуации?
Только путём диалога.
Причины, по которым Ваш муж так привязан к своим родителям неизвестны, можно здесь только интерпретировать, но это Вам не поможет, а лишь усугубит Ваше эмоциональное состояние. чтобы разобраться в этих причинах - идеально - это поработать с
семейным психологом.
Как Ваш муж аргументирует, с какой целью ему надо так часто ездить к родителям?
психолог онлайн
Доброго дня, Таня.
Ваш сум і гнів є цілком виправданим, адже у Вашій парі відсутні чіткі кордони. Помітно, що чоловік не сепарувався від власних батьків, а Ви жертвуєте своїми інтересами заради підтримання цього симбіозу.
цитата:
Найкраще - це говорити з позиції власних почуттів: "Мені сумно і я гніваюся тому, що... Мені важливо... і т. д." + запитати у чоловіка, чому для нього важливо кожного тижня їздити до батьків.
психолог онлайн
Доброго дня! Вас можна зрозуміти, адже іде повне нехтування Вашими інтересами та почуттями. Інше питання, чому саме так склалися Ваші стосунки? Чому чоловік дозволяє собі нехтувати Вами та Вашими потребами? Окрім того, що чоловік не пройшов повної сеперації від батьків ( а отже ще розкрився повністю як самостійна особистість), є питання, що стосується і Вас... "Танго завжди танцюють двоє" в родині, тому не буває такого, що винен хтось один... Як на мене, у Вас елементарно не вистачає жіночих внутрішніх сил (немає нічого спільного зі сварками, претензіями, наріканнями та силовими методами впливу), щоб впливати на чоловіка. Найчастіше, причина негараздів в родині - це елементарне незнання жінки своїх природніх жіночих можливостей. Адже, атмосферу в родині створює саме жінка за допомогою поєднання турботливого ставлення та почуття власної гідності... Щоб Ваш чоловік швидше пройшов сепарацію, Вам потрібно якомога швидше розкритися як жінка... А для цього потрібні знання...
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Предложила и ближайший праздник провести отдельно. Я со своими родителями, он - со своими. Но это мужу очень не понравилось
Это очень здравая позиция. Муж объяснил, что именно ему не понравилось в Вашем предложении?
цитата:
Скажите, сколько лет Вашему мужу? Как давно Вы вместе? Сколько женаты?
цитата:
Пара всегда состоит из двух людей. И именно эти люди выстраивают свои некие семейные "правила", ориентируясь на свои потребности. Тут важны договорённости. Но если смотреть на картинку под таким углом "должны" - что должен Вам муж?