Права ли девушка
Я в отношениях с девушкой. Живём, и познакомились с ней в Варшаве. Я сам с России,она с Украины. На днях она поехала на короткий срок домой. В тот самый день,когда она уехала, я пошёл на день рождения к товарищу. На следующий день,она высказала ,что нормальный парень бы в такой ситуации, отказался бы идти на день рождения, или хотя бы спросил мнения у девушка, стоит ли ему идти или нет. У меня вопрос , абсурдные её слова или нет,права она или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Денис, доброго времени суток!
На эти вопросы ответить можете только Вы. Это вопросы Ваших лично ценностей и границ - раз. Договорённостей с этой девушкой, два. И ваше отношение и виды на эту девушку - три.
Вы сами-то как относитесь к её словам?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
На следующий день,она высказала ,что нормальный парень бы в такой ситуации, отказался бы идти на день рождения, или хотя бы спросил мнения у девушка, стоит ли ему идти или нет.
Добрый вечер, Денис! Всё зависит от того, что есть норма для Вас. Вы ограничиваете девушку во встречах с друзьями?
Если Вам не комфортно, что Вы не можете принимать решения самостоятельно - идти ли куда-то без её ведома, то Вы вправе об этом сказать своей девушке.
Я бы Вам рекомендовала спросить её, что именно в этой ситуации её зацепило.
Дополнение от автора
Наталья, ответ для Вас. Я негативно отношусь к её словам. Потому что её слова звучат,как манипуляция. И есть в них эгоизм.
Мария,ответ для Вас. Я никогда не ограничивал её во встречах с друзьями .
психолог онлайн
Денис, добрый вечер!
Это все индивидуально и об этом говорят со своим партнером, что приемлемо, а что нет. В чем беспокойство у девушки, Вы с ней это обсуждали? Что именно ее так насторожило ? Как доя Вас эта ситуация?
Дополнение от автора
Пока не обсуждал ничего. Хотел чуть позже это сделать
Дополнение от автора
По Вашему мнению,что именно её могло в этой ситуации зацепить?
психолог онлайн
цитата:
Я негативно отношусь к её словам. Потому что её слова звучат,как манипуляция. И есть в них эгоизм.
Может имеет смысл с ней это обсудить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис
Согласна с коллегами, жизнь - не математика, здесь нет чего-то правильного и неправильного. Для каждого человека есть что-то своё «нормально» и «не нормально». Такие вещи бывает в начале многих отношений и это замечательно. Ведь вы можете узнавать убеждения и взгляды человека на разные ситуации и понимать что он собой представляет.
Будет хорошо, если вы не «замнёте» эту ситуацию и не «спустите на тормозах», а договоритесь четко, как будете в таких ситуациях поступать в будущем. Чем больше здоровых договорённостей, тем меньше поводов для конфликтов и тем прозрачнее отношения.
психолог онлайн
Права ли девушка или нет, это только Ваше внутреннее ощущение. Вы хотите такого контроля ? Важно понять, какой страх у девушки, что Явы пошли без неё? Что это доя неё значит?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Пока не обсуждал ничего.
В любых отношениях наступает этап, когда простраиваются границы (что кого устраивает, а что нет), когда вы договариваетесь какие вопросы обсуждаете вместе, какие индивидуальны и личное дело каждого. Тут важно найти золотую середину подходящую Вам двоим, и стараться говорить не через претензию/упрёк/требование.
цитата:
Могу только предположить, что она чего-то испугалась или заволновалась. Это только догадки, так как ответ знает только Ваша девушка. Попробуйте поговорить с ней на холодную голову.
психолог онлайн
добрый день. для каждой пары норма своя, важно говорить о том что важно для каждого, если есть не совпадения договариваться и искать компроим. вот и весь секркет хороших отношений.