Как быть с быстрой ездой мужа?
Здравствуйте Елена!
У меня одна единственная проблема в семье. Муж очень любит, нет не так, муж терпеть не может соблюдать правила дорожного движения! Скорость, это камень приткновения в нашей семье! Перепробовала все! И говорила, и показывала видео, и уговаривала, скандалила, плакала, психовала.....просит прощения, но никогда не обещает ездить спокойно! Буквально на недельку хватает его выдержки ( под выдержкой подразумевается 60-70 км в час - городской режим, 90-105 км в час за городом), а потом опять все повторяеся! И так уже длится 18 лет!
Я не знаю как мне быть, то ли мне уже не обращать на это внимание (я женщина не из робких), то ли посоветуйте как отучить мужа лихачить. Сразу скажу, что для выплескивания адреналина, муж переодически устраевает себе разные дополнительные встряски. Я думала, что на старости лет🤪 (нам по 50) будет по спокойнее, ан нет....
Спасибо, что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Галина, добрый вечер!
А Вы с ним обсуждали это? Что он Вам говорит, зачем ему это? Что это значит доя Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для Вас значит, когда муж быстро ездит и нарушает правила?
Что чувствуете при этом? О чем думаете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Галина!
цитата:
И так уже длится 18 лет!
Пишете, что так уже 18 лет, но всё еще надеетесь, что удастся отучить?
цитата:
Сразу скажу, что для выплескивания адреналина, муж переодически устраевает себе разные дополнительные встряски.
Как думаете, зачем это мужу?
Что чувствуете когда он так лихачит? Говорили ему о своих чувствах?
психолог онлайн
Добрий день, Галина
Як швидка їзда чоловіка впливає на вас? Що відчуваєте? Чого боїтеся?
Ви пробували поговорити з чоловіком про свої почуття?
Чи влаштовують вас стосунки з чоловіком?
психолог онлайн
Чем вас пугает такое поведение мужа?
Ездите ли вы с ним?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как мне быть, то ли мне уже не обращать на это внимание (я женщина не из робких), то ли посоветуйте как отучить мужа лихачить.
Это вряд ли. Если боитесь за последствия лично для себя, то просто не садитесь с ним в авто. Категорически. Так ставится жесткая и прочная граница - "Мне это неприемлемо!
цитата:
Что имеется в виду?
И да, создается впечатление, что терпению Вашему приходит конец. Хочется мужа переделать, остановить и не только в плане быстрой езды.
И факт остается фактом - муж не уважает Ваше мнение и остается глух к Вашим просьбам не лихачить.
психолог онлайн
Доброго дня! Тільки сьогодні побачила Ваше питання. Справа в тому, що потреба в адреналіні - це питання внутрішнього стану Вашого чоловіка. Це так само, як люди починають курити, бо не можуть по іншому розслаблятися, пити - бо не вистачає енергії любові... Потреба в адреналіні - це такі собі ін'єкції життєвої енергії, якої йому катастрофічно не вистачає... Що робити? Одразу скажу, що ніякі вмовляння та розмови не допоможуть, бо йому конче потрібна енергія для подальшого життя... І він її "дістає" єдиним для себе звичним способом... Окрім того, в такому стані, вмовляння сприймаються як насильство та нав'язування, отже викликають шалений внутрішній опір.... Сам він не зможе, але допомогти йому зможете Ви, якщо будете знати як... Бо чоловік та жінка - це як дві взаємопов'язані ємності. Якщо відбуваються глобальні внутрішні зміни у жінки, відбуваються і зміні у чоловіка, причому рефлекторно, непомітно для нього самого... Отже, якщо чоловік не вбачає проблеми у тому, що відбувається, а значить не звернеться до спеціаліста, почати працювати з фахівцем, який знає що робити, потрібно саме Вам, як дружині, якій важко з цим фактом жити!