Как правильно общаться дальше?
Добрый день. Я не знаю как общаться дальше с парнем. Полгода назад мы расстались, но дальше общались, гуляли и т.д. в это время. Из-да того , что он принимал наркотики мы отдалились. И как-то я поцеловалась с другим парнем. Я сама хотела ему это рассказать и прекратить общение с ним. Но все таки не смогла. И сейчас мы с ним снова вместе и все было прекрасно. Но недавно ему рассказал друг это и он узнал. Сказал, что не будет относится ко мне так же хорошо как и было и не хочет даже выслушать как это было. Я понимаю его злость. Я хочу разобраться и поговорить с ним об этом нормально, но он закрывается. Как дальше с ним разговаривать и вести себя. Единственное о чем делаю это то, что сама не рассказала. Ведь эти отношения очень дорого нам обоим и не хочу их разрушать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Что ценного в отношениях?
Как обстоят дела с наркотиками у МЧ сейчас?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Доброе утро!
Что Вы сами хотите? Вы говорите, что у него были проблемы с наркотиками. Что сейчас изменилось?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. наличие наркотиков в истории настораживает, как вы к этому относитесь? чтоб дать развернутый ответ на ваш вопрос- опишите фон, пожалуйста. какие у вас отношения с родителями? есть сиблинги?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
цитата:
Я не знаю как общаться дальше с парнем.
А с какой целью Вы хотите с ним общаться дальше? Для чего?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Как дальше с ним разговаривать и вести себя.
С позиции самоуважения. А у Вас с ним, как видно, не все ладится. Свои решения не цените.
цитата:
Я хочу разобраться и поговорить с ним об этом нормально, но он закрывается.
В чем тут разбираться?
цитата:
Ведь эти отношения очень дорого нам обоим и не хочу их разрушать
Что же принципиально изменилось с тех пор, как Вы расстались и отдалились по причине употребления наркотиков молодым человеком?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Он уже пару месяцев не употреблять наркотики (кроме каннабиса). Мы обратно сблизились и он перестал общаться с плохим окружениям. Я не хотела говорить про ту ситуацию с другим парнем, чтоб он снова не начал принимать. Расстались из-за того, что я ему как раз запрещала курить каннабис. Расстались и он начал пробовать другие наркотические вещества. На данный момент все было прекрасно пока он не узнал об этой ситуации и начал закрываться. Я понимаю, что повлияло его детство и его отец был наркоман (на данный момент они начали общаться и тот ему даёт каннабис). Я не собираюсь его менять, пока он сам к этому не прийдет. Но я не знаю как его правильно поддержать без давления
психолог онлайн
Что именно вы хотите поддержать?
По какой причине вы сейчас спокойно относитесь к тому, что МЧ курит каннабис?
психолог онлайн
Опасность этих отношений в том, что Вы сами можете в это втянуться и попасть в созависимые отношения
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Я хочу разобраться и поговорить с ним об этом нормально, но он закрывается. Как дальше с ним разговаривать и вести себя.
Вы хотите разобраться и поговорить с человеком, реакции которого предугадать крайне сложно, в связи с его наркотической зависимостью.
Хочется поддержать Вас но и задать вопрос, а Вам эти отношения зачем?
Вы расстались потому что он принимал и он всё также это делает. Его отец наркоман не похож на хорошую компанию, так как мотивирует к употреблению и спонсирует сына. Вы очень рискуете оставаясь рядом с ним.