Нет стремлений
Парень, 23 года. Всю жизнь осознавал, что отличаюсь от сверстников. Их всегда что-то интересовало: спорт, игры, сериалы, девушки. Меня же не интересует вообще ничего. Спорт по барабану. Компьютерные игры ненавижу, как, впрочем, и вообще любые игры. Хорошо учился, на работе медленно прогрессирую, но никогда не было энтузиазма. Нет стремления быть умнее или богаче. Меня совершенно не смущает, что кто-то в чем-то лучше меня. Из-за этого парни меня сторонятся, общаюсь исключительно с девушками. Не гей, но и девушки вообще не интересуют. Половой дисфункции нет, могу механически вызвать эрекцию и оргазм, но не испытываю от этого никаких эмоций. Время от времени заставляю себя читать книги, чтобы совсем уж из социума не выпадать. Но мне что Ницше, что "Гарри Поттер" - эмоций ноль. Будто просто прочитал набор какого-то текста, суть которого нужно запомнить. Ни пищи для размышлений, ни целей. Каждый день рутина: поработал, купил продукты, поел, заставил себя с кем-то поговорить и все. Кажется, у меня с головой что-то не так, но не знаю что, и как это менять, да и нужно ли?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Кажется, у меня с головой что-то не так, но не знаю что, и как это менять, да и нужно ли?
Вы когда-нибудь обследовали эндокринную систему? Консультировались с врачами? Какое у Вас было детство?
Дополнение от автора
Добрый день, Мария.
Был у андролога. Анализы делал. У эндокринолога не был. Думаете, следует обратиться? С подозрением на что?
Детство нормальное, с родителями отношения ровные.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ксения Шалимова
Доброго дня, nikac5.
цитата:
Хорошо учился
Вам це подобалося, цікавило, чи скоріше "треба"?
цитата:
Меня же не интересует вообще ничего. Нет стремления быть умнее или богаче. Меня совершенно не смущает, что кто-то в чем-то лучше меня.
А що Вас в цьому хвилює? Чому вирішили звернутися саме зараз?
цитата:
общаюсь исключительно с девушками.
Що Вам дає спілкування з ними, про що спілкуєтеся?
На жаль, у Вас випадок не для формату форуму. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психіатра + психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ксения Шалимова
Доброго дня! Причиною Вашого стану може бути знижений рівень життєвої енергії в цілому - такий собі прихований різновид депресивного стану. І як одна з причин - відсутність розуміння, для чого потрібне життя (відсутність чітко вибудованого світогляду). Образно кажучи, яка б не була найсучасніша та найпотужніша ракета, вона не зможе нікуди полетіти без чітко визначеної траєкторії польоту... Окрім того, те що Ви викликаєте штучно ерекцію, це ще більше знижує рівень Вашої життєвої енергії. Найкращий спосіб, якщо людина поки живе без пари - це сублімування сексуальної енергії...
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ксения Шалимова
цитата:
У эндокринолога не был. Думаете, следует обратиться? С подозрением на что?
Эндокринная система отвечает за выработку гормонов в организме. То что Вы описываете (отсутствие эмоций), похоже на алекситимию. Я бы рекомендовала Вам проконсультироваться с психиатром, проверить уровень гормонов и обратиться к психотерапевту. Если так было всю жизнь, хорошо бы для начала обследоваться.
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана.
Учился, скорее потому что было "надо". Но если честно, мне было совершенно все равно: гулять, телевизор смотреть или уроки делать. Когда родители говорили "брось свои учебники, иди лучше погуляй", я так и делал.
Сейчас обострилось осознание рутинности своей жизни. В детстве так остро это не ощущал. Всегда нужно было родителям с чем-то помочь. Первое время, когда один начал жить, все было "в новинку" и так остро это не ощущалось.
Девушки сами задают темы для бесед. Иногда им нужно просто выговориться, иногда помочь чем-то.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алла.
Жизненная энергия - это какой-то медицинский термин? И как она восполняется?
Дополнение от автора
Мария, большое спасибо. Так и поступлю.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Всю жизнь осознавал, что отличаюсь от сверстников. Их всегда что-то интересовало: спорт, игры, сериалы, девушки. Меня же не интересует вообще ничего. Спорт по барабану. Компьютерные игры ненавижу, как, впрочем, и вообще любые игры. Хорошо учился, на работе медленно прогрессирую, но никогда не было энтузиазма. Нет стремления быть умнее или богаче. Меня совершенно не смущает, что кто-то в чем-то лучше меня.
Если я правильно понимаю, то Вы в таком состоянии находились всегда и Вам с этим вполне комфортно. Конечно, важно сдавать анализы и тестировать свой организм, потому что это влияет на наше самочувствие. Расскажите немного больше про свои отношения с родителями? Вас интересует нормально это или нет? Как это для Вас, прежде всего? Психологи не ставят диагнозы и не помогают без запроса клиента
психолог онлайн
Наталія Крилова
Дякую за відповідь! Життєва енергія - це те, без чого людина вважається мертвою, перепрошую. І якщо Вас цікавлять лише медичні терміни, тоді Вам швидше за все потрібно до медиків, а не до психологів. Адже психологи, у першу чергу, працюють з душею, потім із підсвідомістю та свідомістю, інколи з тілом у сенсі терапевтичних практик... Оскільки працюю психологом більше 20-ти років, пишу лише те, у чому впевнена і в чому можу допомогти... Так само, психологи і не виписують пігулки, тому питання "Жизненная энергия - это какой-то медицинский термин? И как она восполняется?" залишу без відповіді. Бо допомога психолога, у першу чергу, передбачає спільну наполегливу працю і психолога, і того, хто потребує допомоги або підтримки... В іншому випадку праця психолога ще більше людині може зашкодити, бо зробить його споживачем, який не здатний взяти відповідальність за своє життя на себе... Тому вирішувати Вам, що Ви обираєте і як збираєтеся жити далі...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
Как я поняла, Вы были таким как описываете более-менее всегда. Почему сейчас решили написать?
психолог онлайн
А вам для чего нужно что-то менять? И что вообще хочется менять? Что сейчас вас смущает в том, как вы живете? Жили же всегда так.