Выгорание
Здравствуйте, ребёнку 1,3 , муж на вахтах , живу одна с ребёнком плюс он ни на шаг не отпускает , муж приезжает и просто добивает вместо помощи , стараюсь и так не трогать с вахты что бы отдохнул , но у него после посиделок до ночи с друзьями , домой заходит зная что ребёнок чутко спит и я просила что бы тише , начинает хлопать дверьми , включать громко видео , ребёнок просыпается а он просто ложиться спать как ни в чем не бывало , ему друзья рассказывают что жена должна всё делать и ребёнка воспитывать и полностью домашние дела , при этом молчать и во всем потакать а на вопрос что он должен делать он говорит что не чего было замуж выходить , знала куда идёшь . Устала, чувствую себя лошадью , я согласна всё для семьи делать и делаю но к себе не вижу отдачи ни какой вообще . коплю всё в себе , и понимаю что перегорела ко всему . Говорю что устаю , а в ответ он говорит что наши мамы по 20 кг раньше с базара таскали , всё делали и молчали не жаловались , или у друзей жены же не жалуются , ни когда не болеют и не возмущаются , и вообще жены нужны что бы его семье прислуживать
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Ната, здравствуйте. Очень грустно, что Вы оказались в такой ситуации. Как Вас поддержать?
Почему остаётесь с мужем, не уходите?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Очень сочувствую..., что Вас держит в таких отношениях? Что в них хорошего?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ната, доброе утро!
С таким маленьким ребёнком действительно очень тяжело и Явы нуждаетесь в помощи. Скажите, какой у Вас вопрос? Кто Вам может помочь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
доброе утро. как вы отдыхаете? у вас есть увлечения? есть возможность взять помошницу?
как в вашей родительской семье был устроен быт , кто за что отвечал?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Ната, доброго времени суток!
Звучит очень средневеково, мне жаль ::sad::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Навіть читати те, що Ви пишете вже дуже важко, не те що так жити... Як на мене, у Вас немає сім'ї, у Вас є стосунки хазяїна та рабині, служниці... У Вас не вибудовані душевні глибокі стосунки, коли жінка може мати вплив на чоловіка... Адже окрім турботи, потрібно ще вміти і виховувати рідну людину... А для цього потрібне почуття власної гідності, почуття самодостатності (не самотності!). Так, звісно, потрібно турбуватися про своїх рідних, про свого чоловіка, але не можна перетворюватися у жалюгідне забите створіння, яке самій собі неприємне... Те, що у Вас саме такий чоловік, має під собою якісь дуже серйозні причини... Поведінкові стереотипи передаються в родині від батьків до дітей... Як живуть Ваші тато та мама? Які стосунки у них?
психолог онлайн
Ната, здравствуйте!
цитата:
я согласна всё для семьи делать и делаю но к себе не вижу отдачи ни какой вообще .
Много сочувствия к Вам, и хочется спросить, а что Вы готовы делать для себя?