Паранойя у мамы
Маме 62 года. У неё паранойя, что наш компьютер якобы прослушивают и отслеживают, она все время думает, что бывший муж и его жена, страницы которых, к своему теперь сожалению я нашел в соц. сетях и показал ей, подключились к нашему компьютеру и слушают и видят все. Я сам знаю, что это бред, так как это технически в этом случае сделать невозможно так как они находятся вообще в другой стране за тысячи километров. Она мне рассказывает что в одноклассниках, фейсбуке видит в общей ленте активности всякие цитаты, якобы адресованые ей ими, что опять таки невозможно, кроме как написать в личных сообщениях. Я ей все это объяснял, но она хочет верить в то что верит. Она удалилась из одноклассников и фейсбука, думал будет спокойно уже, теперь от скуки начала заходить в ютуб и там тоже теперь якобы её преследуют, всякие видео, названия песен опять якобы в её адрес. Её настораживает, что идут звуковые сигналы в наушниках, я ей объяснял что это идет обновление драйверов, утилит автоматическое, так как недавно переустанавливалась система, в интернете есть такое понятие как контекстная реклама и не имеет ничего общего с тем что она говорит, все это она приписывает сама себе, но она не хочет меня даже слушать. Приходили даже компьютерщики, когда услышали причину зачем им звонили от мамы, переглянулись между собой с улыбкой, рассказали что это невозможно, то что она говорит и ушли обратно. Все то, что она мне говорит, невозможно ни с какой стороны ни технической ни физической, я то в своем компьютере что-то да понимаю в отличии от неё, которая ничего в нем толком и не понимает. Дошло до того, что она вешает на половину монитора какую то тряпку, типа чтобы её не видели. Закрывает дверь этой комнаты где компьютер, выключает его, вынимает после этого наушники из процессора, потом идет на кухню, закрывает за собой дверь и зовет меня туда, чтобы я там слушал этот бред про то как бывший муж залез в компьютер. За последнее время она мне вымотала столько нервов, что я уже просто не могу с ней находится, она не хочет ничего мне говорить в этой комнате, якобы чтобы не услышали; даже когда компьютер выключен. Я уже начал ей блокировать сайты и ставить на пароль компьютер чтобы она в него не заходила, и в то же время обижается что я ей теперь не даю пользоваться компьютером. Хочется сбежать куда-нибудь на квартиру. Я не знаю к кому обращаться и что делать, она даже слушать не хочет, что я ей говорю и объясняю как это работает в компьютере и интернете.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анна Автондилова
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго дня, archie1991.
Співчуваю Вам, припускаю, що у Вашої мами почалися вікові зміни психіки, тому дуже важливо звернутися до психіатра. На жаль, для Вашої мами пояснення не допоможуть, адже у неї не спостерігається критичності. Також дуже важливо, щоб Ви подбали про себе. Я правильно Вас зрозуміла - Ви проживаєте разом із мамою? Думали про переїзд?
Дополнение от автора
Так, проживаю з мамою
психолог онлайн
Здравствуйте, archie1991.
Вашей маме желательно организовать консультацию с психиатром, возможно на дому для диагностики ее состояния. Врач сможет поставить диагноз и назначит лечение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В ближайшее время у мамы не было инсультов или падений? Это могут быть как старческие изменения, так и последствия травмы или болезни.
Мама проходила какие-то обследования? Рекомендую, для начала, проконсультироваться с психиатром.
Дополнение от автора
Есть иногда гипертония, но не всегда. Терапевт выписывал ей таблетки в случае когда повышается давление.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру. Как давно мама в таком состоянии? Были ли какие-то травматические события последнее время?
Дополнение от автора
Последние 3 недели такое, раньше иногда говорила такие вещи но реже, но я всерьез особо не воспринимал списывая на её необознанность в компьютере. Сейчас же, последние 3 недели это каждый день. Иногда бывает у неё гипертония и ещё есть протрузии в позвоночнике. Но ничего критического не было.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Диагноз может поставить только врач психиатр. Это может быть разная причина, как органическая, так и психическая. Обратитесь к своему семейному врачу
психолог онлайн
цитата:
Сейчас же, последние 3 недели это каждый день.
Не откладывайте, проконсультируйтесь с врачами. Очевидно, что состояние быстро ухудшается.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго дня! Я Вам співчуваю, тому що хворі люди дійсно "тягнуть" всі сили із своїх близьких людей. Адже своїх сил для життя їм не вистачає... Я не буду Вам знову повторювати про звернення до психіатра - це і так зрозуміло... Інша справа, чи захоче Ваша мама до нього іти... По-переше, не кажіть, до я кого лікаря Ви ідете. Якщо є можливість, викличте його прямо до себе додому... Мамі поставлять діагноз і випишуть ліки... Але, як на мене, повністю Вашу проблему це не вирішить... Щоб проживати з хворою психічно людиною, потрібно самому бути дуже внутрішньо стійким... Судячи з того, що Ви пишете, Ви вже виснажені... Як на мене, допомога потрібна Вам більше, ніж Вашій мамі... Адже Ви внутрішньо, як на мене занадто залежні від неї через відсутність сепарації, тим паче, що сім'я Вашої мами не повна - чоловікау мами немає, правда?
психолог онлайн
Нужна консультация психиатра. Возможно есть какие-то возрастные изменения
Кроме темы компьютера что-то еще беспокоит?
Дополнение от автора
Нет, только тема компьютера у неё вот такая, все остальное нормально.
психолог онлайн
Вы пробовали обсудить с мамой, почему она думает именно про бывшего мужа и его жену?
Как давно она не замужем и как перенесла развод?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что в этой ситуации Явам тоже нужна поддержка, потому что мамино состояние держит Вас всех в напряжении
Дополнение от автора
Развелись где-то 25 лет назад, я ещё маленький был. Как она говорила, в том момент не жалела, поскольку муж был гулящий и это было одно верное решение для неё. 3 года назад я нашел его контакт в соц. сетях, (о чем теперь жалею) и показал ей, она немного переписывалась, но потом опять поссорились из-за прошлого. Теперь ей кажется, что он каким-то образом "подсоединился" к компьютеру и следит за нами.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вашей маме нужна консультация у врача психиатра. Психологи не ставят диагнозы
психолог онлайн
Наталія Крилова
Так, дякую! Ваші слова ще більше підтвердили моє припущення, що Вашій мамі потрібне лікування, а допомога психолога - потрібна саме Вам! Тому що саме Вам вибудовувати своє подальше життя...