злость внутри
я не понимаю, что происходит со мной, но я испытываю такую злость ко всем моим учителям. и не могу ее выразить. то есть с виду я очень спокойная, но внутри пробирает какая-то жестокость. я сама понимаю, что не стоит никого ненавидеть, в этом нет никакого смысла. но думать об учебе, а именно сидеть и защищать свою работу именно у этих учителях просто пробирает неимоверное злость. раньше у меня была тревога, до того, как я сдавала свои работы. но в этот раз у меня лишь злость и нежелание сдавать этот предмет. и все бросить. я так больше не могу. срываюсь на друзей, точнее пишу свое недовольство по поводу их поведения ко мне, но злость и раздражение никак не уходят.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Даша, добрый день!
На что злитесь?
Дополнение от автора
добрый день, может быть, на прошлой неделе она не дала мне сдать мою работу, ссылаясь на то, что я достаточно не подготовилась. точно не знаю, но меня бесит эта ситуация в целом. мне не нравится этот учитель совсем, хотя сначала я относилась к ней снисходительно, лояльно, нейтрально. но сейчас пробирает чистейшее зло.
психолог онлайн
цитата:
может быть, на прошлой неделе она не дала мне сдать мою работу, ссылаясь на то, что я достаточно не подготовилась.
Вы хорошо учитесь? Много занимаетесь?
цитата:
мне не нравится этот учитель совсем, хотя сначала я относилась к ней снисходительно, лояльно, нейтрально. но сейчас пробирает чистейшее зло.
Злость только к одному или всё же и к другим преподавателям?
психолог онлайн
Добрий день, Даша.
цитата:
на прошлой неделе она не дала мне сдать мою работу, ссылаясь на то, что я достаточно не подготовилась.
Що це для Вас? Якою Ви себе відчуваєте у зв'язку з цією ситуацією? Як батьки відносяться до Вашої успішності в школі (коледжі, університеті)?
Дополнение от автора
Вы хорошо учитесь? Много занимаетесь?
---
Я считаю, что да:(
---
Пока только 2ум учителям, которые оценивают работы людей несправедливо.
Что это для Вас? Какой Вы себя чувствуете в связи с этой ситуацией? Как родители относятся к вашей успеваемости в школе (колледже, университете)?
---
Мне самой все равно, но я люблю сдавать все вовремя(и это не совпало с моим графиком сдачи). Моим родителям все равно, пока я учусь бесплатно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Якби Вам було "всерівно", Ви б не гнівалися на вчителів. Що для Вас означає "здавати все вчасно"? Що трапиться, якщо Ви не здасте "вчасно"? Чи зменшує така ситуація успішність Вашого навчання і, відповідно, отримання стипендії та перебування на бюджеті?
цитата:
В чому саме полягає їхнє "несправедливе оцінювання"? Можливо це також є загрозою для Вашого статусу в навчанні? Що для Вас "справедливість"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как они относятся к Вашей учёбе?
психолог онлайн
цитата:
Даша, скажите, такое предвзятое и несправедливое отношение только к Вам или к одногруппникам тоже? Вы пробовали отстаивать себя?