Меня окружают твари
Живу сейчас не а самом благополучном районе, вокруг одни маргиналы и твари. Ходят с рожами кирпичом, реально как зомби, увижу и уже страшно.
Как не обращать на них внимание? Мне ещё пару месяцев здесь передать, но не могу их видеть(
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Lana.
А у Вас був досвід взаємодії з такими людьми? Що Ви почуваєте, коли їх бачите? Чи Ви пробували переключати свій фокус уваги на інші речі?
психолог онлайн
Добрый день, Лана!
цитата:
Мне ещё пару месяцев здесь передать, но не могу их видеть(
Вы опасаетесь за свою жизнь или они Вас раздражают?
Дополнение от автора
цитата:
Доброго дня, Lana.
Добрый день.
Я только выхожу из квартиры, вызываю лифт, там пьяный, орет мне, чтоб я заходила, говорб "едьте, я потом" -"ну и дура".
Выходу на улицу, там другой "а чё это ты тут ходишь, не здороваешься? Ты можешь нормально общаться?".
Возвращаюсь обратно, тетка убирает "и чё тут ходить, подождать не можешь, ходят грязь разносят" - орет на весь подъезд.
Возле квартиры меня хватает за рукав тот пьяный из лифта "дай прикурить".
Это один день.
Примерно такое каждый раз происходит, когда выхожу.
Если бы они меня не трогали, я может и могла бы переключать фокус внимания.
И то, иногда встречаю какого-то соседа, он просто идёт, сделав морду кирпичом, и молчит, но у меня уже настроение портится.
Дополнение от автора
цитата:
Вы опасаетесь за свою жизнь или они Вас раздражают?
Иногда, когда иду вечером, реально страшно, что подойдут алкаши/наркоманы и все плохо закончится. А люди здесь такие, что кричи не кричи, точно никто не поможет. В нашем дворе недавно убили женщину прямо под балконом... Никто ничего не слышал, как они говорят. Хотя это нереально.
В общем, одних боюсь, другие раздражают.
психолог онлайн
Доброго дня! Так, дійсно "сусіди" не з приємних... Якщо є можливість поміняти місце проживання - міняйте. Але, якщо, як Ви пишете, потрібно там ще пожити, отже така ситуація склалася явно не просто так... Як це не дивно, але Ви чомусь повинні навчитися живучи саме в т ому кварталі... Якісь уроки винести... Щось в собі змінити... Адже в нашому житті випадковостей просто не буває... Як на мене, Вам краще це питання розібрати разом із психологом, ну, або просто терпіти...Але ж не терпиться от у чому справа...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це якомога швидше переїхати звідти (це елементарна безпека). Що Вам допомгло б прискорити цей процес? Ігнорування - найкращий варіант для реагування, проте у випадку порушення Ваших кордонів, залякування Ви можете сказати про поліцію, носити при собі газовий балончик. На жаль, Ваш запит на те, щоб Ви "ніяк не реагували" є нереалістичним, адже це нормальна реакція, було б не нормально, якби Ви ніяк не реагували. Саме вона убезпечує Вас і спонукає до того, щоб Ви покинули це нездорове середовище. Гнів - реакція на порушення Ваших меж, а страх - на відсутність безпеки.
психолог онлайн
Добрий день
Приклади, які ви описали є насправді страшними. Мені б теж було страшно жити в такому районі. Тому страх і гнів є цілком нормальними вашими емоціями на порушення безпеки.
Ви не пишете чому ви мусите жити в такому районі. Це справді так необхідно?
Дополнение от автора
Вынуждена жить здесь ещё какое-то время, т.к. в моем доме, куда хочу переехать, только начали ремонт, там нежилые условия. К тому же, я сейчас без авто, проблематично добираться оттуда на работу. Но эти вопросы я решу в ближайшее время и буду жить там, главное, не рехнуться здесь до того времени.
Кстати, я с собой постоянно ношу баллончик, но думаю, что использовать его могу только в крайнем случае. Про полицию тоже думала, но эти соседи ничего фактически мне не делают и напрямую не угрожают. В случае чего они скажут, что просто со мной говорили.
Игнорировать тоже тяжело, я так делаю только если вижу, что человек откровенно в неадекватном состоянии и лучше просто устраниться побыстрее. Пытаюсь культурно огрызаться...
Может это со мной происходит потому что я мягкий, безобидный человек. Они видят эту слабость. Может надо научиться хамить?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Насправді, вони і очікують хамства від Вас - це психологічна гра. Якщо Ви "хапатимете" їхній крючок, починатимете дискусії і хамитимете, то буде розплата у вигляді неприємних переживань чи дій. Чому з Вами це відбувається? Тому, що Ви живете у середовищі де живуть люди з неблагополучним життям, а "ізолюватися" від всіх в процесі виходу на вулицю неможливо. Зараз Ви дивитеся виключно з позиції своєї особистості і тому не берете до уваги всі їхні інтеракції впродовж дня.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Є таке поняття як зовнішні реакції і внутрішній стан людини... Оточуючі завжди реагують не на зовнішні реакції, а на внутрішній стан... Тому, що завжди відчувають як до них ставляться, навіть, якщо це маргінали... Якщо б Ви могли себе захистити зовнішніми діями на кшталт звернення до поліції, газового балончику - навряд чи Ви стали б звертатися до психологів... Отже, потребуєте глобального рішення проблеми... А рішення проблеми знаходиться в середині Вас самої... Психолог може лише допомогти Вам у самій собі знайти це рішення...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а как так сложилось, что Вы выбрали там жить? Вы можете на это не реагировать и подумать, как Явы можете себя защитить. Скажите, а в том районе есть нормальные люди или все твари, как Вы говорите? Где Вы проживаете, не совсем понятно?
консультация психолога
Если вы живете в опасном районе, где действительно масса неадекватных людей, то вряд ли есть способ не бояться и не реагировать. Это же нормальная реакция.
А почему нельзя сменить жилье пока вы ждете, чтобы сделали ремонт?
И как вы оказались в таком районе?
Дополнение от автора
Это спальный район Киева. Любой спальный район примерно так выглядит плюс/минус.
Милых, улыбающихся людей ещё можно встретить в новостройках. А а советском фонде только пенсионеры в лучшем случае, в худшем как мои соседи.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Похоже вы и сами не настроены дружелюбно и заранее определили, что в спальном районе нет приятных людей.
Почему вы убеждены, что только в новостроях есть милые люди?
психолог онлайн
цитата:
А люди здесь такие, что кричи не кричи, точно никто не поможет. В нашем дворе недавно убили женщину прямо под балконом... Никто ничего не слышал, как они говорят. Хотя это нереально.
Очень страшная ситуация. Вы живёте одна? Пробовали с кем-то из соседей наладить общение?
цитата:
К сожалению, такие ситуации могут происходить даже средь бела дня и в любой точке города.
Скажите, Вы раньше сталкивались с агрессией в Вашу сторону?
Дополнение от автора
цитата:
Живу одна и часто приходится поздно вечером возвращаться с работы. Но честно говоря, мне что днём, что ночью ходить...
По поводу соседей, есть здесь и нормальные люди, но их меньшинство.
А со стремными я не хочу пытаться налаживать общение, я их боюсь и даже мысль об этом бесит.
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, Вы раньше сталкивались с агрессией в Вашу сторону?
Нет. Такого никогда не было. А вот в последние годы в Киеве стало намного больше хамов, маргиналов и больных, чем было раньше. Это пугает(
Я сегодня иду на первое занятие в секции рукопашного боя. Надеюсь, это поможет. Если не придаст уверенности, то хотя бы раздражение можно там согнать.
психолог онлайн
Среда может быть действительно не всегда безопасной, но Явы так отписываете, что попали в какой-то фильм ужасов. Неужели спальные районы все такие ужасные? Скажите, в что в Вашей жизни происходит ещё? Возможно, что Вы говорите и о своём внутреннем состоянии, а не только о своём окружении?
психолог онлайн
Цей світ влаштований таким чином, що "відзеркалює" наш внутрішній стан... Є дитячий мультфільм про єнотика, який боявся ходити на інший бік річки. Тому, що кожного разу, коли він дивився у річку, звідти на нього дивилася якась страшна істота... Те, що Ви ідете на "рукопашный бой", певне Ваш вибір, але на кожний силовий метод знайдеться сильніший... І це не вирішить Вашого питання однозначно... І де гарантія, що переїхавши у новий будинок, Вам знову не стануть траплятися оті всі маргінали та хамовиті двірники? Чи Ви будете до кожного застосовувати прийоми боротьби?