Что делать,если родители запрещают общаться с подругой?
дружим с подругой 5 лет,между нами было очень много ссор о которых по глупости я рассказывала своим родителям,потом мы перестали дружить с ней на год и потом снова начали,так продолжалось несколько раз и теперь родители запрещают мне с ней общаться,наши ссоры были глупы и мы не думали о последствиях,но время идет и мы умнеем,так же понимаем что творили глупости,но мои родители даже не хотят слушать это и запрещают с ней общаться,бояться что я опять наступлю на те же грабли,но я знаю что мы изменились,в лучшую сторону и такого как раньше не будет. в тайне дружить уже не получается..не знаю что делать,как поступать? Родители,точнее только отец категорически против что бы я с ней дружила и общалась. С родителями я это обсуждала много раз, но они стоят на своем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария Михлина
Здравствуйте! Теоретически Вы совершеннолетняя, и в общем запретить общаться с кем то Вам нельзя, но практически Вы зависите от родителей и скорее всего таким образом выстроены отношения, что противостоять им сложно.
Тем ни менее взросление начинается с принятия собственных решений и ответственности за их последствия. Если проводить с родителями и понять их аргументы и переубедить не получается, то решение за Вами.
Когда Вы задаете психологам вопрос , Вы ждёте наверное, как раз родительского совета, но ведь только Вы можете знать насколько Вам дороги эти отношения с подругой, какие у Вас отношения с родителями, насколько Вы готовы не зависеть от родителей психологически, будут ли родители пытаться влиять на Вас другими способами , например финансово и т.д.
Насколько Вы готовы противостоять им и выдержать их нежелание Вас отпускать в самостоятельную жизнь можете почувствовать только Вы.
психолог онлайн
цитата:
Родители, точнее только отец категорически против что бы я с ней дружила и общалась. С родителями я это обсуждала много раз, но они стоят на своем.
Похоже, что родители, особенно отец, "напуганы" возможными последствиями вашей дружбы ))
Только время и позитивные результаты вашей дружбы докажут родителям, что они могут больше за вас не волноваться...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, Вы сами в праве выбирать, с кем общаться. Ведь это Ваша жизнь, а не родителей.
Можно сказать родителям о том, что Вы уже взрослая и можете делать выбор самостоятельно.