Постоянные ссоры на почве интимной близости
Прожили с женой 20 лет, постоянные разногласия, неудовлетворение с моей стороны переходят в придирки и ссоры. Жена говорит что ей секс вообщето нужен но ей типа достаточно один раз в месяц. Что ее это не расслабляет и не получает от этого удовольствия. Мне же он нужен если не каждый день то пару раз в неделю точно и хочется качественно. Про какие либо оральные ласки вообще речи не может быть, говорит что ей это неприятно. Когда я хочу целовать в интимные места говорит что ей это не нужно.Мне же это очень нужно и важно, пытался ей это объяснить и даже уговорить но больше двух трех поцелуев неделает.даже если у нас была близость я чувствую что чегото недополучаю. Потом эти недовольства переходят на бытовой уровень, типа почему чай холодный или рубашка плохо поглажена. Последнем временем начал делать бытовые перемены: новый диван, холодильник, стиралка, мою за собой посуду чтобы она неуставала.И все равно ей нехочется. Отстань, нетрогай, мне хочется просто спать... Доходит до развода. Я ее люблю. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Игорь!
Вам с женой стоит посетить семейного психолога для выяснения своих чувств, ожиданий и потребностей от интимной жизни, и их прояснения друг для друга. Возможно, у вашей супруги есть свои стереитипы по поводу того, как "должна" себя вести женщина в постели. Возможно, тянущиеся из детства или юности чувства стыда - в духе советского воспитания - "секс по необходимости", "секс - это грязно и порочно" и т. д. Одними разговорами между собой (судя из письма) вы вряд ли что-то измените. Это здорово, что вы внимательны к состоянию жены, хотите, чтобы она меньше уставала. Но это делаете вы для себя (чтобы быть сексуально удовлетворённым) или для неё (потому что вы заботитесь о ней)? Не в коей мере не осуждаю вас, просто проясняю.
консультация психолога
Здравствуйте Игорь!Согласна с коллегой,без помщи специалиста самостоятельно разобраться довольно сложно,Ваш опыт это подтверждает.С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь
Добавлю лишь, что озадачен тем, что слово "постоянные" и 20 лет соседствуют со словами "неудовлетворение" и "разногласия".
Мне трудно представить что происходит - почему вы только сейчас обратились за помощью... То есть - что вам помогало решать эти вопросы в течение 20 лет. И что изменилось сейчас, изменилось настолько, что вы обратились за помощью к психологам?
Конечно, обращение к психотерапевту поможет вам в решении этой проблемы - индивидуально, либо вместе с женой.
консультация психолога
Конечно в письме мало информации для однозначных выводов, да и очевидно, что проблема за 20 лет стала комплексной. И все же... Очень похоже на то, что ваша жена домохозяйка. Не исключено, что быт "заел", дни стали похожи один на другой, начинает казаться, что "где-то там", "с другим" было бы все по другому. Возможно она действительно устала, но не от конкретных дел, а вообще. Попробуйте вырваться из повседневности, организуйте поездку на отдых, на неделю. Конечно же без детей...