Как мне себя вести?
Я сижу в декрете. Ребёнку скоро в сад. По ряду причин живу у матери. Так вот, все это время, 1,6 года мать меня( мягко сказать) раздражает! Муж ушёл, когда я была на 7 месяце беременности; и она любит этим ковырнуть, постоянно маты и придирки, что я не оправдала ее ожиданий, что ей стыдно за меня такую, что я ничего типа не делаю по дому, что соседские дети меня во всем обогнали, и типа я должна им доказать, что я лучше их, ждёт, что я буду «выбиваться в люди» ради её любви и уважения. И заметила, что начала моему ребёнку говорить, что «мама тебе кашку не сварила, не любит» или «я делаю лучше, чем твоя мама», «мама не успела тебе ручки помыть, не любит», «она тебя не любит, раз ещё постель не постелила». У меня прям кипит внутри от этого, зачем ребёнку ЭТО говорить? И он стал бегать за ней, баба, баба. Со мной перестал играть и нежиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Soffee!
Какой вопрос у Вас к психологам? Какой помощи Вы ожидаете на сайте?
Вы любите себя? Принимаете себя? Любите ребенка? Как относитесь к матери? Какова Ваша родительская семья?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Добрый день.
Какие варианты решения этого вопроса для себя видите?
Разговаривали с мамой откровенно?
Как реагируете когда слышите
"мама тебе кашку не сварила, не любит» или «я делаю лучше, чем твоя мама», «мама не успела тебе ручки помыть, не любит», «она тебя не любит, раз ещё постель не постелила"
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ирина Терещенко
Доброе утро!
Вам это не нужно терпеть, а поговорить об этом с мамой. Какой выход Вы доя себя видите?
Дополнение от автора
Сыночка конечно люблю, и все для него делаю( стирка, уборка, готовка) мы с ним играем постоянно, нежимся, я ребёнком занимаюсь: рисуем красками, фломастерами, книжки читаем. А Вопрос к психологам такой: как мне себя вести по отношению к матери? К матери отношение испортилось из-за того, что пилит и пилит постоянно, с детства, что я не такая, как другие дети, что без неё ничего не могу сделать и что я всё ей обязательно должна рассказывать. Что я должна ей и себе доказать, что я лучше других. Но мне это не нужно! Секреты?- никаких секретов! Я считаю, это нормально, когда есть личные границы. Она конечно, за моим сыном хорошо присмотрит, и сытый будет и чистый, Но вот говорит ему гадости про меня, я не понимаю, зачем? Все разговоры сводятся к ругани. Тут же начинает меня потыкать рождением сына! И ребёнок стал отдаляться от меня
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день
Погляд мами на вас і ваше життя, ви змінити не в силі. Але ви можете окреслити свої кордони в діалозі з нею. В спокійній розмові розказати їй, що вас зачіпає і які емоції відчуваєте, коли вона таке говорить. Ви написали про очікування мами, яким маєте бути ви і ваше життя. Думаю, що так вона вела себе і в дитинстві. Спочатку словами розказати, що вона- не ви, що вам подобається щось інше, що своє життя ви бачите так... Вам потрібно зхвалення мами?
Дополнение от автора
Все разговоры с ней приводят к скандалу. Думаю, от этого всего на съёмное жильё с ребёноком. Как реагируете когда слышите "мама тебе кашку не сварила, не любит» или «я делаю лучше, чем твоя мама», «мама не успела тебе ручки помыть, не любит», «она тебя не любит, раз ещё постель не постелила"? Меня это выводит из себя, не раз говорила, что он маленький, но все понимает, и очень восприимчив
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«как мне себя вести по отношению к матери?»
Вы можете изменить свою мать?
Стоит говорить ей о своих чувствах. Например, «мне не нравится, когда ты говоришь плохое обо мне ребенку». Самые ранящие свои чувства выливать на бумагу или делиться с психологом. Стремиться стоит к душевному равновесию, применяя медитации, дыхательные практики, например.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Привет, Soffee! У Вашей мамы муж был? Вы в полной семье воспитывались?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Вы имеете какие-то сбережения? Есть возможность выйти на работу хотя бы частично?
Есть другие родственники?
Платит ли муж алименты? До 3х лет (если не ошибаюсь) он обязан содержать и вас также
психолог онлайн
Наталія Крилова
Александр Сергеевич Семенюк
Ваша мама хочет показать Вашему ребенку, что она лучшая мать, чем Вы. Возможно, что Ваша мама не реализовала сама себя, а теперь это пытается сделать через Вас. В таких случаях нужно жить отдельно и заниматься ребенком самостоятельно, а мама пусть живет своей жизнью
Дополнение от автора
Благодарю вас всех за отклики к моей проблеме! Сбережения есть, но маленькие, хватит только на оплату за пол месяца. Скоро в сад сыночку, и конечно буду выходить на работу. А по поводу матери, да, она не реализовала себя, думаю, это основная причина. Как хорошо, что вы есть! Ответы на некоторые вопросы наконец-то приняты мной!
психолог онлайн
Возможно стоит рассмотреть вариант снять комнату. Иногда кто-то одинокий или кому нужны деньги возьмёт и с маленьким ребёнком