Могу ли вернуть доверие бывшей и расположить к себе
Расстался с девушкой 8 месяцев назад, были в абьюзивных отношениях, я был абьюзером, начала она хорошо общаться с подругой и бросила меня , 8 месяцев очень скучаю за ней и люблю ее, пытался к ней подступиться много раз, когда на неё не обращал внимание, она сама тянулась , а когда я отвечает резко и грубо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Дмитрий!
Почему решили возобновить отношения спустя 8 месяцев?
Дополнение от автора
Я хотел с самого начала расставания, бегал за ней, унижался, агрегировал, но я очень ее люблю и всегда хотел возобновиться, я готов на все ради это го
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Анна Автондилова
Наталія Крилова
Дмитрий, добрый вечер!
Вы не можете заставить другого человека вернуться, если она этого не хочет Это ее выбор и ее право. Возможно, что Вам стоит обратиться индивидуально и разобраться, почему это происходило, что Явы так себя вели по отношению к ней
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Чтобы вернуть доверие, придется вложить немало душевного труда и начать стоит с изменения себя. Сделайте работу над ошибками. Какой урок вы получили в этих отношениях? Что в них произошло не так, и как бы вы сделали сейчас по-другому? Меняйте в себе то, что готовы изменить, чтобы в будущем не попадать в такие ситуации.
психолог онлайн
Что вы осознали про свое поведение? Какие были причины такого поведения?
Дополнение от автора
Это все шло из детско-родительских отношений, меня постоянно контролировали и ставили ультиматумы, я не хочу больше попадать в такие ситуации никогда, я пытался к ней подступиться и до сих пор пытаюсь, но ничего не выходит, на сильно мил не будешь, но все же
психолог онлайн
Наталія Крилова
Хорошо, что вы осознали причину.
Но просто взять и изменить свое поведение, увы, очень сложно. Неосознанно сценарий будет срабатывать. Было бы хорошо пойти на психотерапию, чтобы иметь возможность научиться по другому строить отношения. Если не с этой девушкой, то для будущего это точно полезно будет.
А девушке вы просто можете сказать о том, что осознали, пошли на психотерапию и работаете над собой. Попросить дать шанс. А уж согласиться она или нет, никто не знает.
Но для себя вы точно внесете ясность, а с помощью психотерапии не наступите на те же грабли
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, поэтому Вы повторяете свой привычный сценарий отношений, но уже с другими людьми, но это не все готовы терпеть. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии. В терапии Вы сможете выстроить более качественные отношения
психолог онлайн
Добрий вечір
Який звязок бачите? Думаєте це закономірність?
цитата:
когда на неё не обращал внимание, она сама тянулась , а когда я отвечает резко
Чому вважаєте, що були абюзером? В чому проявлялись абюзивні відносини? Як дружба з подругою повпливала на розрив?
Дополнение от автора
Кричал на неё, обзывал, запрещал со всеми общаться. Не знаю закономерность ли это. Я не позволял им сильно общаться, потом дал ей свободу и она наслышалась эту подругу, и мы расстались.