Субординация: преподаватель - студент
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией: будучи преподавателем медицинского ВУЗа мне довелось с моим парнем провести 1мая в общей компании,где была моя бывшая студентка,недавнего года выпуска. Праздник предполагал застолье с шашлыками кальяном.Компания оказалась свободна в высказываниях и в выпивке не слабая. Мне было очень неловко,когда я увидела бывшую студентку с ее парнем (меня как в жар бросило) весь вечер пришлось сидеть осторонь, предполагаемые планы на отдых не оправдались. В ВУЗе я стараюсь быть беспристрастной и стараюсь быть строгой и одновременно тактичной со студентами, а личная жизнь вообще я считаю должна быть от студентов за семью печатями. Ощущение зажатости после таких шашлыков меня не покидает. Мне страшно как либо после этой майской вечеринки потерять репутацию преподавателя. Мне хочется понять как отношения бывший студент- преподаватель вне ВУЗа могут или должны складываться? Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрий вечір
Ми маємо багато ідентичностей-вчитель, мама, сестра, подруга...В певних ситуаціях одна з них ведуча, що не відміняє присутності інших. Так, як ситуація була не робоча, а фактично дівчина вже не є вашою студенткою, ви тримались за ідентичність викладача. Як почуваєтесь в цій ролі? Чи інші ваші ролі є комфортними для вас? Коли ви викладач, то ви яка? Коли ви член компанії, то ви яка?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ощущение зажатости после таких шашлыков меня не покидает. Мне страшно как либо после этой майской вечеринки потерять репутацию преподавателя.
Можете пояснить что значит для Вас потерять репутацию? Что именно в этом страшного?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне страшно как либо после этой майской вечеринки потерять репутацию преподавателя.
Мне понятны Ваши опасения и сомнения. Такое случается, когда человека отличает ригидность восприятия себя, то есть слабое развитая способность гибко переключаться из одного психоэмоционального состояния (и роли, соответственно) в другую или даже в другие.
Согласитесь, важен контекст. Вечеринка предполагает веселье. На похоронах точно не до веселья. На защите экзамена другой контекст и он "требует" включения соответствующей идентичности. Это не значит "потерять себя". Скорее наоборот - быть естественным и органичным.
цитата:
Мне было очень неловко,когда я увидела бывшую студентку с ее парнем (меня как в жар бросило) весь вечер пришлось сидеть осторонь, предполагаемые планы на отдых не оправдались.
Можете раскрыть, какие фантазии заставили Вас отстраниться и закрыться? Упустить возможность весело провести время, расслабиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ощущение зажатости после таких шашлыков меня не покидает.
В чём проявляется эта зажатость?
цитата:
Расскажите, какие у Вас фантазии на этот счет? Какую репутацию Вы можете потерять и каким образом? Что о Вас узнают?