Как быть муж давит в сексуальном плане?
Здравствуйте! У меня брак 7 лет есть 2 ребёнка.,Мы с мужем любим страстно проводить время... Сначала меня всё устраивало, но сейчас я начала замечать,как он меня сексуально подавляет... Заботливый когда то супруг, сейчас думает как бы удовлетворить свои желания и всё.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день
А що відбувається в інших сферах життя. Чи влаштовують вас відносини з чоловіком? Чи говорили ви про це?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
Mika
цитата:
Мы с мужем любим страстно проводить время...
Я так понимаю, что Вы оба страстные поклонники секса. Это так?
цитата:
Сначала меня всё устраивало, но сейчас я начала замечать,как он меня сексуально подавляет...
Подавление может происходить в разных формах - принуждение к чему-то, что Вас не устраивает/не нравится. И даже отказ от интима может восприниматься как подавление. В чем заключается подавление в Вашем случае? И что Вы испытываете к мужу в этот момент?
Наверное, его подавление отражается в целом на ваших отношениях. Можете раскрыть этот аспект?
цитата:
Заботливый когда то супруг, сейчас думает как бы удовлетворить свои желания и всё.
Заботливый - в смысле раньше заботился и о Ваших желаниях, а теперь перестал? Как думаете, что послужило причиной таких перемен в нем? С чем связываете изменившийся характер вашей близости?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Mika, доброго времени суток!
Если вот это:
цитата:
касается исключительно сексуальной жизни - рекомендую обратиться к сексологу. Причём в начале это можно сделать самостоятельно, чтобы разобраться что же происходит с Вами.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Мы с мужем любим страстно проводить время... Сначала меня всё устраивало, но сейчас я начала замечать,как он меня сексуально подавляет...
Почему этот вопрос возник сейчас? Что в Вашем понимании подавляет? Вы могли бы больше раскрыть? Вы говорите, что раньше все устраивало
Дополнение от автора
Раньше наши сексуальные интересы совпадали и была страсть...Сейчас человек иногда принуждает меня делать некоторые вещи, которых я не хочу. Отказ воспринимается на штыки или человек начинает давить на жалость.Отношения в целом переходят на абьюз...
психолог онлайн
Что он Вас принуждает делать, что Вы не хотите? Вы не должны делать в сексуальном плане что-то, что Вам не нравиться, это насилие над собой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Сейчас человек иногда принуждает меня делать некоторые вещи, которых я не хочу.
Уместно прояснить, насколько Вы сами считаете изменившееся положение критическим: для себя? для вашей пары?
Когда он Вас принуждает, что Вы чувствуете? И кем себя чувствуете?
Наверное, и к нему есть определенные чувства - какие они?
Немаловажно знать, как Вы реагируете на его принуждение?
цитата:
Отказ воспринимается на штыки или человек начинает давить на жалость.Отношения в целом переходят на абьюз...
Кто по Вашим представлениям должен измениться, чтобы не доводить до крайности?
психолог онлайн
Кроме проблем с сексом какие у вас отношения?
В чем именно вы видите абьюз?
Как раньше было?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Сейчас человек иногда принуждает меня делать некоторые вещи, которых я не хочу. Отказ воспринимается на штыки или человек начинает давить на жалость.
Как Вы поступаете, если такое происходит? Соглашаетесь?
цитата:
Вы говорили с мужем об этом прямо? О том, чего Вам не хватает и что он думает по этому поводу?