Как найти своего человека в сфере
Уважаемые преподаватели,подскажите пожалуйста,как найти своего человека,если в той сфере(творческой),нет адекватных людей.Постоянно кто то высказывается.Или я нарушаю чьи то границы.Для моей деятельности мне нужен частный преподаватель,на дом ездить перестала.Ибо ранее,я просто не успевала вовремя из за автобуса(он ходит не всегда ко времени,а ехать долго).Далее опоздала в скайп.Препод постоянно мне говорит,что я нарушаю его границы.Я уже если честно устала.Один препод был нарцисс,и просто ужасно оскорблял,другая была неадекватная женщина,которой все должны за ее уроки,требовала подарков и цветов,буквально.И вот опять,постоянные обиды,Напоминания,постоянно нарушаю границы,а мои тоже нарушают-молчу.Устала,к сожалению не могу в творческой среде найти хотя бы близко в своём представлении адекватного ,терпимого чтоли.Возможно я тоже в чем то не совсем адекватна,кто знает)))Но мне дискомфортно.Как найти своего человека в этой среде и заниматься нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Извините,уважаемые психологи.Думаю о преподах-пишу

психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Любая история, которая с нами происходит - она не про кого-то, а про меня. История, где все преподаватели негодные - это история не про преподавателей, а про Вас.
цитата:
Ибо ранее,я просто не успевала вовремя из за автобуса(он ходит не всегда ко времени,а ехать долго).Далее опоздала в скайп.Препод постоянно мне говорит,что я нарушаю его границы.
И он абсолютно прав. Любой человек, который опаздывает - он вор - ворующий жизнь у того, к кому он опоздал.
Могли бы Вы написать 5 качеств идеального преподавателя для Вас?
психолог онлайн
доброе утро. рекомендую вам исследовать иерархическую позицию. какие отношения с родителями? бабушка учавствовала в вашем воспитании когда вы были ребенком? есть сиблинги? очень важно проанализировать какую позицию вы занимаете по отношению к преподавателю, а это возможно после анализа вашей семейной системы. с психологом можно нарисовать генограмму.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Можете подробней рассказать о том, чем конкретно Вы занимаетесь?
Если Вы нарушаете границы другого (даже не специально) и нарушаются ваши границы, значит необходимо разобраться с тем, как у вас вообще обстоят дела с границами и научится их выстраивать.
Это непростой и долгий процесс. Рекомендую обратиться с этим на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Напоминания,постоянно нарушаю границы,а мои тоже нарушают-молчу.
А почему молчите?