Если мужчина добавил тебя в друзья в соц сеть-Это хороший признак?
Бывает у меня дома,знаком с маман.Но заходит на сайты знакомств,дарит подарки,цветы,вино,сладости,но мне дает покоя что он сидит на сайтах знакомств,может я рано бью тревогу,знакомы только как месяц,да есть секс,и не плохой кстати.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
А Вы у него об этом спрашивали? Как это доя Вас?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Наталія Крилова
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, важно не то, как другие (в том числе психологи) смотрят на подобные вещи, а как их РАСЦЕНИВАЕТЕ Вы. Вам же решать, быть с этим мужчиной или нет. Доверять или нет.
цитата:
мне дает покоя что он сидит на сайтах знакомств,
Как думаете, зачем ему сидеть на СЗ?
Сколько, по-вашему, нужно времени, чтобы мужчина определился?
И сколько Вам самой?
По каким критериям сделаете выбор - вот он, мой мужчина?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мне дает покоя что он сидит на сайтах знакомств
Здравствуйте!
Откуда Вы знаете, что «сидит на сайтах знакомств»? Вы все время на сайтах знакомств? Как Вы относитесь к контролю? Контролировал ли Вас кто-нибудь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Как ВАМ то, что он сидит на сайтах знакомств? Что вы сами об этом думаете?
психолог онлайн
Как вы знаете про сайты знакомств?
Что вы сами хотите от отношений с этим мужчиной?
Какие к нему чувства?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый день!
цитата:
Но заходит на сайты знакомств
Как Вы узнали об этом? Вы говорили с мужчиной о формате Ваших отношений и про ожидания от них?