Помогите спасти отношения
Вчера мы с парнем и другом пошли на дискотеку,там была бывшая девушка моего молодого человека. В конце вечеринки ко мне подошла официнтка и сказала,что прошлые выходные они целовались за барной стойкой. Я убежала,отключила телефон,не хотела с ним говорить. Потом он объяснил,что они просто разговаривали. Но теперь выгоняет меня,говоря,что я «тупая малолетка» и он с такими связываться не хочет. У нас разница 11 лет. Сейчас ушла из дому ,как лучше извиниться ? Помогите,пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
За что Вы хотите извиниться перед парнем?
Дополнение от автора
За то,что повела себя неправильно. Не выяснив ничего. Теперь он не хочет меня слушать
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Не выяснив ничего. Теперь он не хочет меня слушать
А Ваш парень выясняет, что с Вами?
Извиниться можно в любой форме, например: "Мне жаль, мне было больно и я не знала как реагировать". Но для меня в этой истории как-будто остаются вопросы. Почему о поцелуе Вам сказала официантка? Почему Ваш парень не хочет Вас выслушать и поговорить? Что чувствуете, когда парень обзывает Вас
цитата:
«тупая малолетка»
?
Сколько Вы вместе?
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Почему поверили какой-то официантке, а не поговорили с МЧ?
Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Мы вместе второй год. Парень говорит,что они просто разговаривали,он ей говорил,что-то на ухо,потому что не было ничего слышно. Теперь не хочет меня слушать
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Теперь не хочет меня слушать
У Вас были ещё какие-то серьёзные ссоры и разногласия?
Увы, если человек не хочет Вас слышать и отвергает, то, возможно, стоит взять паузу. Иногда, после такой паузы появляется возможность на спокойное обсуждение и примирение, но не всегда.
психолог онлайн
Вы не ответили какие у вас отношения и почему словам незнакомой официантки вы поверили? Почему не поговорили с МЧ?
Дополнение от автора
Отношения у нас серьёзные. Мы живем вместе. Поверила,потому что целый вечер он смотрел в сторону этой девушки
психолог онлайн
Люди могут жить вместе, но это ничего не говорит о том, какие у них отношения
Дополнение от автора
У нас отношения достаточно крепкие. Но иногда говорит,что я ещё маленькая и как-то не так себя веду,что-то забываю,и т. Д
психолог онлайн
Судя по описанной ситуации, да, поведение ребенка.
В чем еще МЧ говорит, что вы как ребенок?
Как вы реагируете, когда он говорит, что вы ведете себя как ребенок?
Дополнение от автора
Я молчу,когда он так выражается. Мне 22,ему 33. Постоянно ему что-то не так. Но при этом говорит,что любит очень. Но сейчас сказал,что больше со мной ничего иметь не хочет
психолог онлайн
Вам нужно для себя понять, как вы строите отношения, чтобы не наступать на те же грабли в будущем.
Дополнение от автора
А как спасти эти отношения? Только пауза? Боюсь,что за это время будет общаться с другой девушкой,он и сейчас это делает
психолог онлайн
Вы можете лишь выразить МЧ свое желание сохранить отношения и попробовать их строить по другому.
Но тут нужно его согласие и усилия. Если он не захочет - никак. Увы
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
1. Видите ли вы схожесть вашей реакции и реакции вашего парня на проблемы?
Вы - узнав от постороннего человека информацию, которая вам не понравилась, не поговорили с парнем, а убежали и выключили телефон.
И его реакция - выгоняет из дома и говорит что не хочет связываться.
2. Как думаете что он в этот момент думал, когда не мог вам дозвониться? Волновался ли? Искал ли?
3. Вы в теме написали "спасти отношения" - если двое людей хотят быть вместе - они разговаривают, стараются выносить уроки из испытаний и трудностей. Пока ощущение, что только вы хотите вернуть этого мужчину.
психолог онлайн
цитата:
Если Ваш парень уже общается с другой девушкой, хотели бы Вы "спасать" эти отношения с одной, только своей стороны? В паре два человека, и если заинтересован в сохранении только один - чаще всего, такие отношения заканчиваются.