Мама всегда говорит на повышенных тонах
Добрый вечер,моя мама всегда орет на меня и в детстве я взяла от неё эту привычку.Вместо того,чтобы объяснить что я делаю не правильно и как нужно сделать,она начинает повышать голос.Когда я прошу маму не орать,она никак не реагирует.Иногда успокаивается на пару минут,а потом снова продолжает.Мне не приятно,когда со мной так говорят и ещё неприятней то,что я тоже довольно часто повышаю на многих голос.Как сделать так,чтобы мама не орала и я не унаследовала навсегда от неё эту привычку?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Где Вы орете на себя?
Возможно, даже молча (внутри).
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Добрый вечер,моя мама всегда орет на меня и в детстве я взяла от неё эту привычку.Вместо того,чтобы объяснить что я делаю не правильно и как нужно сделать,она начинает повышать голос
К сожалению мы не можем повлиять на Вашу маму. Вы можете с ней поговорить об этом, что Вам это неприятно и, чтобы она этого не делала. Возможно, что Вашей маме очень сложно что-то выдерживать и она срывается. Вы просто бессознательно впитываете ее поведение или сами не можете что-то выдержать. Какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Отец с нами не живет уже 8 лет.Общение поддерживаем с ним редко.В детстве,когда мама ругала меня за что-то и орала,папа защищал меня
психолог онлайн
Наталія Крилова
Да, возможно, что сейчас Вам этого не хватает. Почему нет возможности с ним общаться чаще? Ваша мама после ухода отца устроила свою личную жизнь?
Дополнение от автора
Папа много пьёт и уехал на заработки заграницу,по этому общаемся редко.Мама все ещё ждёт пока папа вернёться,но при этом пробовала устроить личную жизнь
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что Вашей маме тяжело и, поэтому она срывается. Вы можете посоветовать маме обратиться к врачу и пройти обследование.