Хочу умереть
Меня зовут Юлия и я хочу покончить с собой . Я устала из за всех проблем , у меня постоянно возникают всё новые и новые проблемы . У меня гормональный сбой . Повышен тестостерон , фсг и лг . Я не хочу жить вообще . Возможно , я не смогу из за этого иметь детей , я не хочу пить гормональные таблетки и статновиться толстой . Я итак считала себя толстой при весе 45 кг . Теперь все кончено . Теперь мне нужно будет менять одежду на больший и больший размер . Мне очень страшно . Я боюсь . Также у меня ужасная проблема с волосами , они сильно секутся , ломаются и жирнятся . У нас в селе нет салонов . Если я постригу , то боюсь что потеряю ссю густоту . Мне кажется что через лет 5 , 10 я останусь лысой . За что мне все это ? Я очень завидую своим одноклассницам , у них таких проблем вообще нет . Я постоянно плачу . Мне ничего не хочется делать . Зачем мне жить вообще ? Для чего я живу ? Мне лучше покончить с собой , чем так мучиться . Я не хочу жить . Меня бесит мое плохое зрение , которое полностью не корригируется , потому что я раньше не носила очки , как я могла быть настолько тупой , чтобы довести себя до такого состояния . Моя жизнь не имеет смысла . Зачам мне жить лысой , толстой и слепой ? Я еенавижу себя из за этого , раньше у меня были красивые густые волосы , хорошее зрение , у меня никогда не было проблем с гормонами , я не знаю из за чего это вдруг произошло . Ну почему именно мне ? Почему со мной такое происходит ? Я живу в селе , здесь невозможно осуществить чего то большего для жизни , поэтому чтобы решить какую то проблему , нужно ехать в город и то меня редко туда пускают . Я очень бы хотела жить в городе , вечно . Я не хочу жить в селе. Отца я потеряла в 5 лет . Мама не понимает меня , она постоянно на меня орет , я не хочу лишний раз ее расстраивать . Я думаю , смерть это самый лучший выход в моей ситуации . Помогите , как мне быть , что мне делать , мне очень нужна ваша поддержка , меня некому поддержать , мне очень больно ....
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Юля, доброго времени суток!
Есть ли у вас друзья?
Нужно найти психолога и работать с ним, можно работать онлайн если в деревне нет психолога.
Могу порекомендовать ресурс, где можно найти безлопастную помощь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Юлия, добрый день!
Я думаю, что, если Вы написали сюда, то Вы ищите помощь и какое-то решение для себя. Ваши проблемы вполне решаемы со специалистом. Почему Вы думаете, что, если Вы начнете пить гормоны, то Вы станете толстой. Здесь вопрос в том, сможет ли врач подобрать Вам правильное лечение. Вы всегда можете его корректировать. Вы еще находитесь в подростовом возрасте и у Вас может меняться гормональный фон и перестраиваться организм, поэтому Вы чувствуете такие перепады настроения. Поговорите со своим семейным врачом. Сейчас можно брать онлайн консультации со специалистом, если по месту у Вас не получается. Возьмите направление у своего врача и поедьте к врачу в город