Меня как будто не слышат
Здравствуйте!
Было несколько таких ситуаций, на которые я стала обращать внимание
Первое
Я могу рассказывать о каком- то явлениефеноминезабавном факте и тд своему другу и через какое- то время мой друг начинает разговор на эту же тему и говорит, что слышал это от своих друзей. На мою фразу о том, что мы это с тобой обсуждали получаю ответ "Да? я не помню"
Я бы не стала сильно заострять на этом внимание, но это происходит все чаще или по крайней мере я стала чаще обращать на это внимание.
Второе
При разговоре (переписке) с другом узнаю, что он заболел и не может сходить в магазин. Говорю что могу помочь, но специфичные вещи купит он сам, когда поправиться. На это я получаю ответ "не куплю ведь я болею."
То есть моя фраза "когда поправится" была проигнорирована
Этот случай так же не единственный
Я не могу разобраться: Или это я стала слишком придирчивой или со мной действительно что- то не так и меня как будто не хотят слушать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня Луиза! А Ваш друг - це чоловік чи жінка? І такі ситуації відбуваються лише у спілкуванні з однією людиною чи з усіма оточуючими?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
В первом случае - девушка
Во втором - юноша
Дополнение от автора
На данные ситуации я стала обращаться внимание не так давно, но это происходит с хорошо знакомыми людьми
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
У Вас есть ощущение, что у Вас что-то забирают или присваивают, что принадлежит Вам. Какие у Вас отношения с родителями? Почему это происходит именно сейчас?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Почуття ігнорування. Хто ігнорував Вас в дитинстві? Або, можливо, є значимі для вас люди, які дійсно ігнорують Вас?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Луиза.
цитата:
Які думки і почуття у Вас виникають у зв'язку з цією ситуацією? Якою Ви були у цій ситуації?
цитата:
Говорю что могу помочь, но специфичные вещи купит он сам, когда поправиться. На это я получаю ответ "не куплю ведь я болею."
То есть моя фраза "когда поправится" была проигнорирована
Я б подивилася на цю ситуацію з іншої точки зору: можливо Ваш друг хотів сказати, що йому ці речі потрібні вже зараз, а Ви проінтерпретували інформацію по-своєму і це вже щось Ваше.
Що для Вас ігнорування?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы написали о том, что начали замечать это недавно. С какого момента вы начали замечать такие "особенности" ваших друзей? Может после какого-то события?
Дополнение от автора
Эти особенности я стала замечать когда это случилось с моими самыми близкими друзьями
С родителями отношения были всегда напряженные: Отец старался уделять время как мог, но много работал, а мать, что называется, нарцисс (мои предположения, психологов никогда никто в нашей семье не посещал)
Что касается игнорирования, трудно сказать, возможно игнор был со стороны матери, когда она скидывала мое воспитание на старшего брата (разница 7 лет)
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Припускаю, що у ситуації з Вашими близькими друзями привідкрилися "старі рани" із Вашого дитинства, коли Ви мали перший досвід побудови близких стосунків. Вас емоційно повернуло у той період життя, коли батько часто працював і покидав Вас, а мама ігнорувала Вас. Саме тому Ви концентруєте свою увагу на таких моментах та інтерпретуєте їх відповідним чином. У Вас хороший запит на індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
Доброго дня Луїзо! Як на мене, те що з Вами зараз відбувається, напряму пов'язане саме із ситуаціями ігнорування у Вашому дитинстві. Маленька дитина сприймає все на рівні почуттів, а не пояснень дорослих. Пояснення, це таке собі прикриття травм зверху. Коли тато багато працює, він мало приділяє уваги дитині. І дитина це сприймає, як небажання її чути, тобто ігнорування. Так само як і в ситуації з мамою. У дитини немає ресурсів, щоб впоратися з травмами, тому вони "осідають" у підсвідомості до моменту, коли людина "дозріє", щоб їх пропрацювати. Як на мене, такий час прийшов. Тому що оточуючі завжди "дзеркалять" наш внутрішній стан, щоб допомогти нам звернути на якісь внутрішні проблеми увагу. Як саме у Вашому випадку з друзями...