Переезд
Здравствуйте. В 2018 году поменял гражданство Казахстана на Российское, вместе со мной гражданство поменяла моя супруга (тогда девушка ). Но переехать ни как не получается, вернее пробовали уезжать 3 раза за это время, но возвращались. Супруге в принципе везде нравилось и она была готова остаться в любом городе, а вот я нет. Всегда находил какие то причины и мы возвращались. Я понимаю что там нам будет лучше, но не могу себя заставить переехать и уже остаться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Дело в том, что нам кажется, что нашими поступками управляет наше сознание. Когда, на самом деле, двигает ими - наше подсознание, которое "знает все". Как вариант, Вы можете подсознательно ощущать, что тут, в Казахстане - для Вас лучший вариант жизни. И там, в России все будет только намного хуже. Потому что далеко не в каждом городе, а тем более стране, мужчина может себя найти. К сожалению, люди очень часто ошибаются, думая, что лучше, там где нас нет... Я бы Вам посоветовала системную расстановку на переезд. Ее делают как офлайн так и онлайн. Как по мне, разницы нет.
Дополнение от автора
Было бы хорошо. А можно это сделать прям сдесь по переписке ?
психолог онлайн
Здравствуйте! В 2018 году вы и ваша жена получили гражданство России, но переехать из Казахстана в Россию жить у вас не получается. Вы находите разные причины, чтобы не переезжать. Добро.
Смотрите, вы описываете некоторое внутреннее ваше состояние, которое можно назвать «внутренний конфликт». Что-нибудь, например, про ХОЧУ и БОЮСЬ.
Идея всех гештальт-терапевтом и создателя нашей Гештальт-терапии Фредерика Перлза в том, что люди устроены противоречиво. Что одновременно хочется и то, и это, и пятое, и десятое... И вот здесь кроется важная способность человеческой психики - через связь противоречий происходит развитие. Противоречие - это естественное состояние человека, через связь (борьбу) противоположных сил (свойств) развиваются все объекты мира, в том числе социальные системы, человек и его духовность. Для человека противоречия с самим собой и окружающими людьми не болезнь, а естественное состояние. Это часть нашей природы. Важно это понимать и не ругать себя за это.
Внутренних конфликтов бывает несколько.
(1) Когда вы не можете выбрать между «хорошим» и «хорошим»; Казахстаном и Россией. Что лучше для вас? Вот это или вот это? Кто-то должен сделать за вас выбор, потому что вы не можете сделать выбор между ➕ и ➕.
(2) вы не можете выбрать между ➕ и ➖. Когда вы и хотите, и боитесь. Например, вы хотите переехать, потому что понимаете, что там вам будет лучше. И боитесь того, что ваша жизнь изменится до не узнаваемости.
(3) вы не можете выбрать между двумя отрицательными последствиями своего поступка. Например, вы не можете переехать, потому что в любом случае, переедете вы или останетесь, все равно это будет болезненно для каких-то важных для вас людей (родителей, например).
Вопрос: Как их решать? Что делать, если вы склонны к внутренним конфликтам, к этой внутренней амбивалентности? Когда вам сложно выбрать и вы человек сомневающийся, вы все время думаете, продумываете последствия, продумываете то, что будет.
Первое, что я хочу сказать, что может вас поддержит, что это очень естественно иметь эти внутренние конфликты. Если у вас вообще нет опыта позитивного разрешения внешних конфликтов, то и внутренние конфликты вам будут даваться с трудом. Потому что то, что вы будете делать параллельно с этим конфликтом, вы будете ещё ругать себя, что вы долго не можете принять решение. И вот из этой точки я бы предложила вам обратиться к психологу или психотерапевту и поработать со своими внутренними конфликтами и научиться их разрешать в позитивном русле.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Извините, не поняла Ваше предложение? Вы хотите расстановку по переписке? Но это не делается в переписке. Для этого необходима индивидуальная встреча - в Вашем случае, в формате онлайн и по предварительной индивидуальной договоренности.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Какую помощь хотите получить от психологов?