как пережить предательство любимого человека
есть мужчина. люблю его очень, думаю про него постоянно. последнее время не встречались, просто общались иногда. когда у него возникли серьезные проблемы и он обратился за помощью я согласилась помочь, но учитывая что речь шла о большой сумме денег, предложила пожениться и он обещал. ситуация была сложная и выбора у него не было. но прошло несколько дней и вместо оформления отношений он вернул деньги.
не могу успокоиться. готовилась к свадьбе, кольца смотрела какое хочу. родителям сказала.
с ним разговаривала о причинах и он обьяснил, что его родственники против, так как мы одного возраста по 40 лет, а ему нужна девушка помоложе, которая ему еще родит и так далее.
очень сложно переживаю, не передать просто. хотя понимаю что изначально с его стороны заинтересованности не было.
я его люблю и кроме него мне никто не нужен, а он просто передумал. смотрит как на друга и не видит меня. как же больно.
хочу вернуть его. как же успокоиться и не хотеть кричать плакать рыдать
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю. У мене до Вас питання, Ваша дружба має який формат? Перепрошую,є інтим?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Можете подробней рассказать о вашей договоренности? Вы с ним договорились, что он на вас женится взамен на крупную сумму денег?
психолог онлайн
Від відповіді на моє запитання буде залежати і можливість якось вплинути на вашу ситуацію...
Дополнение от автора
дякую за відповідь. був інтим, ми раніше зустрічалися. зараз немає вже близько пів року.
Дополнение от автора
договоренность, что поженимся и он мне деньги вернет уже в семейной жизни, когда дела пойдут лучше.
Дополнение от автора
я плакала когда возвращал и из жалости он сказал - ну давай может подумаем что-то о женитьбе. но моя гордость и емоции не позволили согласиться и он знал что я гордая. хочу вернуть ту ситуацию и сказать - давай. и не могу уже
психолог онлайн
Дякую за Вашу щиру відповідь. Чому Ви стали тільки друзями? Була якась причина? І чому Ви вирішили, що тільки з жалості до Вас? Адже, на скільки я зрозуміла, молоденька дівчина для нього - це бажання його батьків... Можу Вам сказати, що чоловіки найбільш прив'язуються саме до тих жінок, з якими у них дружба, а не інтим. Я вважаю, що Ваші стосунки набагато міцніші, ніж Вам здається. Просто зараз потрібно правильно себе повести, а щоб правильно себе поводити і не "наламати дров"- заспокоїтися. "взяти себе в руки"... Краще, щоб у Вас зараз був супровід психолога, як на мене... Бо Ви самі в шоковому стані...Ответ отредактирован автором 10-05-2021 18:10:54
Дополнение от автора
я думала как будем жить, как и что готовить кушать, в чем ходить, как лучше семейный бюджет распределить. он хорошо зарабатывает, более чем в два раза больше меня.
Дополнение от автора
стали друзьями потому что он как-то отдалился, может появилась другая, но точно не знаю. может я для него не такая, может не подошла чем-то.
сейчас только и думаю что хочу его вернуть.
Дополнение от автора
чувства безысходности и хочется бежать к нему и плакать. такое же чувство когда муж уходил и развелся со мной. снова пережить то все кажется так сложно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"ну давай может подумаем что-то о женитьбе" - Вы с ним обсуждали брак? Что для него значит женится на вас? Он хочет, чтобы Вы стали его женой?
"он хорошо зарабатывает, более чем в два раза больше меня." - как вышло он просил у Вас денег, если его заработок значительно превышает Ваш?
Дополнение от автора
я умею и могу откладывать, есть сбережения давние, а он то на машину потратил, то еще на что-то и когда срочно нужно я одолжила. и использовала возможность быть с ним вместе.
брак не обсуждали, просто что поженимся и будем жить у него. обсуждали время - ближайший месяц
психолог онлайн
Мені двічі шкода, що у Вас ідуть схожі ситуації... Судячи з того, що відбувається, та травма, з Вашим чоловіком, не була "пропрацьована". Інакше життя не дало б Вам повторів. Тому, тим паче, Вам якомога швидше потрібно почати працювати з досвідченим
сімейним психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"я думала как будем жить, как и что готовить кушать, в чем ходить, как лучше семейный бюджет распределить. он хорошо зарабатывает, более чем в два раза больше меня." - Похоже, что Вы заранее распланировали вашу семейную жизнь и так увлеклись мечтаниями о ней, что когда он передумал, для вас это стало как вторым разводом. Ведь в ваших фантазиях вы уже готовили ему ужины, распределяли семейный бюджет и пр., а после в один момент все мечты рухнули.
Как считаете, что он чувствует по отношению к Вам?
Дополнение от автора
он меня не любит точно. но я думала что все появится в процессе совместной жизни. полюбит и привыкнет. получилось что он меня использовал и обманул. нужно было не обещать если и не собирался.
но чувства не пропали от всего
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В чем он вас обманул? Вы же сами пишите, что он вас не любит. Вы правда считаете, что счастливую семью можно купить?
Дополнение от автора
не купить конечно. я помогла когда другие отказали, и считаю что если обещал то нужно от обещанного не отступать. просто хочу жить с ним. и не знаю как и что сделать. гуляю на улице и плачу, дома крыша едет от осознания что все уже
психолог онлайн
Наталія Крилова
У Вас зараз шоковий стан. В такому стані людина не може думати та приймати правильні рішення. Окрім того, чим більше станете думати про те, що сталося, тим гірше Вам буде ставати. У такому стані взагалі не варто з коханим спілкуватися! Вам потрібно на якийсь час зникнути. Можливо навіть кудись поїхати, виключити телефон... Іти там, де про Ваші стосунки ніхто не знає і не говорити взагалі про нього. Ваи потрібно "випасти" із ситуації... Це єдини варіант, що Ви ще щось зможете зробити...
Дополнение от автора
Дякую
психолог онлайн
А після того, як заспокоїтеся на стільки, щоб мати сили керувати своїми емоціями, я б Вам однозначно порадила індивідуальну роботу... Тому що теперішня ситуація - це непрожиті та непропрацьовані "хвости" з Вашим чоловіком, який пішов. І чим раніше Ви це зробите, тим швидше зможете мати сім'ю.