Знакомство с девушкой
Доброго времени суток. Познакомился с девушкой, встретились, хорошо погуляли, пообщались, оказалось много общих интересов. Затем я вновь ее пригласил, но она заболела, пришлось перенести. Потом мы с ней встретились второй раз, немного при других обстоятельствах, это не была прогулка или свидание, по работе, но прошло тоже все хорошо. Далее я уехал в командировку и сказал, что как вернусь, нужно встретиться, она не была против. Во время командировки мы переписывались. Когда я вернулся и пригласил ее вновь, она сослалась на занятость и перенесла встречу на другой день. Но и на другой день она оказалось занята и как я ее не уговаривал, перенести свои дела не согласилась. На прошедших длинный выходных мы не общались, она уехала к себе в родной город, а я решил сделать паузу. За все эти дни она ни разу не написала и не позвонила. Это я к тому, что я всегда пишу или звоню первый. Она красивая девушка и знает об этом, младше меня на 6 лет. Я не женат, детей нет. Теперь я не могу для себя решить, это не мое и нужно завершить общение или попробовать продолжить? Друзья и близкие говорят, что ее отношение ко мне не серьезно, она играет в какие-то игры и загадки, а мне этого не нужно. Я серьезный и открытый человек. И сам пока не могу определиться. Хотел бы услышать вашего профессионального совета. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Складно давати Вам якісь поради, адже все дуже суб'єктивно. Ваше "хорошо общались" і її - може не співпадати. По-друге. Ви могли виявити надмірну наполегливість "Когда я вернулся и пригласил ее вновь, она сослалась на занятость и перенесла встречу на другой день. Но и на другой день она оказалось занята и как я ее не уговаривал, перенести свои дела не согласилась". У неї могли бути об'єктивні причини через, які вона дійсно не могла з Вами зустрітися, а Ви її "передавили", адже жіноча психіка дуже полохлива. Ну і третій варіант той, який вам вже озвучили Ваші друзі. Тобто, тепер вирішувати Вам. Я б трохи почекала, і спробувала ще раз передзвонити та запросити її кудись... Спробуйте її чимось вразити, зацікавити. А там вже подивитеся...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
цитата:
Теперь я не могу для себя решить, это не мое и нужно завершить общение или попробовать продолжить?
Это решить можете только Вы. Но прежде чем что либо решать, я бы рекомендовала открыто поговорить с девушкой и прояснить ситуацию, что происходит. Возможно для такого поведения у неё есть объективные причины. А уже на основании этого разговора - её объяснения или наоборот ухода от объяснения, насколько она открыта и готова обсуждать - подумайте о том, хотите и готовы ли Вы строит отношения с этим человеком дальше.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А что Явы знаете об этой девушке? Какие у неё были отношения до Вас?
психолог онлайн
Добрый вечер. Лучший способ прояснить, это говорить с девушкой. Что вам мешает прямо спросить?