Как наладить отношения с мужем?
Здравствуйте!Мы с мужем женаты 5 лет,дочке 2 годика.До недавнего времени всё у нас было хорошо,но вот недавно все изменилось.Муж постоянно на работе,и днём и ночью.Одна работа официальная(в охране),а вторая -в такси.Он всё свободное от основной работы время проводит в такси.Он не ночует дома уже 3 месяца.Мы постоянно ругаемся из-за того что у него нет выходных.Я ведь не прошу много,хотя бы один выходной в неделю.Но он говорит,что у него сейчас на первом месте работа,что нужно заработать денег,а потом отдыхать.Он спит по 2-3 часа в сутки(днем).Скажите,он что трудоголик,или он просто бежит из дома?Ещё он перестал говорить о своих чувствах ко мне.Говорит,что нам уже не 15 лет,и нам этого уже не нужно.Как объяснить мужу,что для меня важны такие"мелочи",как поцелуйчики и признания в любви?Что я хочу чувствовать его любовь?Когда я пытаюсь поговорить с ним,то всё обязательно заканчивается ссорой.Я так от этого устала.Как нам наладить отношения,чтобы было,если не как раньше,то хотябы лучше,чем сейчас?
P.S.Любовницы у него нет,он говорит(очень редко),что любит меня,что жена это святое,но я уже не чувствую себя женой(у нас даже близости нет).С нетерпением и благодарностью буду дать ответ.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, натусик.
Вы правильно делаете, что говорить с супругом. Мужчины и женщины устроены по разному. Если женщину, что-то беспокоит она будет стараться разобраться и улучшить ситуацию. А мужчины замкнуться в себе и варяться, думая, что всё решиться само собой, потому что не принято, что мужчины плачутся и жалуются.
Вы спрашиваете: "Он что трудоголик,или он просто бежит из дома?". Он может быть трудоголик, т.к. хочет лучшей жизни для своих близких и по другому не знает как это сделать, как много работать. Тогда Ваша задача помочь ему расслабиться после трудовых будней, тогда он и Вам сможет уделить внимание. А может просто бежать из дома, т.к. ему наскучил быт. Надоело ему сидеть возле Вас по вечерам и смотреть телевизор, когда Вы заняты с ребёнком, а ему стали уделять меньше времени.
Затем, что бы Ваши разговоры не заканчивались скандалом, постарайтесь говорить супругу о том чего Вы хотите, а не о том, чего Вам не хватает.
Так же не исключён вопрос физической проблемы (нас даже близости нет). И если это так, то можете понять своего мужа, как ему сложно.
Но это всё предположения, а что бы понять ситуацию глубже встретьтесь с психологом лично.
С уважением.