Меня раздражает мой отец
Я буквально не могу с ним рядом находится. Он постоянно манипулирует эмоциями. Хочет казаться белым и пушистым, и тут же оскорбляет маму. Я ее очень люблю, не понимаю почему не разведется. Я говорю себе что ненавижу его каждый день. Меня съедает то чоо я плохой человек. У меня панические аттаки. Я боюсь отношений, боюсь оставлять маму на едине с ним и боюсь ему все высказать. Помогите, пожалуйста, советом
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
доброе утро.
цитата:
Меня съедает то чоо я плохой человек. У меня панические аттаки. Я боюсь отношений, боюсь оставлять маму на едине с ним и боюсь ему все высказать. Помогите, пожалуйста, советом
почему вы решили что вы плохой человек? кто вам поставил диагноз панические атаки? почему вы решили что маме опасно оставаться с отцом? она просила у вас помощи или вы сами?
ваша мама взрослая, вы не можете заставить уйти или остаться, она принимает решение а не вы. можете поговорить с ней о ваших переживаниюх? возможно ее все устромвает, вы не думали об этом?
психолог онлайн
Доброго дня, nik1cb.
Те, що Ви гніваєтеся на Вашого батька не робить Вас поганою. Ваша реакція є цілком закономірною.
Знаєте, скоріше хотілося б Вам сказати, що Ви не зобов'язані рятувати маму, жертвуючи власним життям. Ваша матір зробила свідомий вибір, а ми не здатні вплинути на почуття і поведінку інших людей без їхнього бажання. Я б навіть сказала більше: можливо Ви є тим "буфером", який підтримує цю систему: мама - Жертва, тато - Переслідувач, а Ви - Рятівник. Коли Ви вийдите з цього драматичного трикутника можливий варіант, що система "завалиться" і Ваша мама відчує у собі сили впоратися з проблемою.
цитата:
Я боюсь отношений, боюсь оставлять маму на едине с ним и боюсь ему все высказать.
Яких саме стосунків Ви боїтеся? Що найгірше трапиться, якщо Ви висловите батькові свій гнів або залишите маму на одинці з ним?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Меня съедает то чоо я плохой человек. У меня панические аттаки. Я боюсь отношений, боюсь оставлять маму на едине с ним и боюсь ему все высказать.
С чем конкретно вам помочь?
психолог онлайн
Доброго дня! Випишете "Он постоянно манипулирует эмоциями. Хочет казаться белым и пушистым, и тут же оскорбляет маму". У чому проявляється його "пухнастість"? І як виявляється маніпуляція почуттями?