Страх безысходность
Добрый день! После смерти родителей моему мужу досталась квартира, мы живём пока в съемной. Он настаивает переехать в родительскую квартиру, а я не могу там находиться даже,ни то что жить. У меня страх что я умру там и то что они умерли там я не смогу жить в этой квартире. С мужем разногласия начались,он не хочет её продать,ушёл туда жить и меня постоянно зовёт. Что мне делать? Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Добрый день.
Советую вам обратиться к психологу и избавиться от ваших страхов. Удачи!
психолог онлайн
доброе утро. боятся смерти это естественно. дело вовсе не в квартире, это читуация активизировала страхи которые у вас и раньше были, так работает наши психика. обратитесь к психологу на тему страхов, чтоб эта ситуация не отравляла жизнь. и конечно важно говорить с мужем, вы семья важно найти вариант чтоб вам обоим было достаточно хорошо.
психолог онлайн
Какая мысль приходит Вам, что это за слова, которые убеждают Вас что Вы умрете после родителей, или Вы вспоминаете какую то историю? Что провоцирует страх?
психолог онлайн
цитата:
У меня страх что я умру там
А страха умереть в другом месте у Вас нет?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, а в доме, в котором Вы живете никто не умирал? В Вашем доме или квартире, а также квартире родителей рождались или женились дети? Рождение и смерть всегда рядом. У Вас есть страх смерти, как и у любого нормального человека, но почему-то Ваша психика выделяет именно это. Со страхом смерти лучше разобраться индивидуально
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать?
Мне видится, будто вопрос гораздо шире, чем просто страх смерти. Есть еще что-то от ваших отношений с мужем. Может быть, рядом с ним Вы не чувствуете себя в безопасности. И тогда не важно, где Вы находитесь, в какой квартире живете. Это только гипотеза. И ее, как, впрочем, и возможные другие стоит исследовать и проверить на реалистичность. Пообщайтесь с психологом на эту тему.
Постарайтесь также услышать мужа, понять его аргументы. Ведь вопрос не шуточный - на карту поставлено благополучие вашей семьи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы уважаемые психологи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Як на мене, такі "віртуальні" страхи з'являються не самі по собі, вони можуть "мати коріння" довжиною у Ваш рід. І Ви про це навіть не здогадуєтеся. Але є таке поняття, як генетична пам'ять, яка передається нам при народженні, і яка впливає на всі сфери нашого життя. Як на мене, попросіть свого чоловіка поки силою Вас туди не затягувати - нехай він зробить там гарний ремонт, щоб все обновити. А самі попрацюйте з психологом на предмет пошуку причини свого страху. Дуже добре у цьому сенсі допомагають сімейні розстановки.