У меня проблемы с самооценкой.
Здравствуйте. У меня проблемы с самооценкой. Уже несколько лет это длится, а я не могу ничего с этим сделать. Я помню всего 1 день когда у меня не было загонов насчёт своего роста, лица или телосложения. Я могу начать чувствовать себя плохо просто во время того как иду по улице. я чувствую себя плохо, максимально отстраненно и ощущение что я в теле 8- классника.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Уже несколько лет это длится, а я не могу ничего с этим сделать.
И можно добавить - с непринятием себя
цитата:
помню всего 1 день когда у меня не было загонов насчёт своего роста, лица или телосложения.
Вы отметили, что ничего не можете сделать с этим. А можно уточнить, что пытаетесь сделать?
цитата:
Я могу начать чувствовать себя плохо просто во время того как иду по улице. я чувствую себя плохо, максимально отстраненно и ощущение что я в теле 8- классника.
Иными словами, по ощущениям Вам кажется, что Вы где-то лет на пять младше своего реального возраста.
У меня в связи с этими моментами возникло предположение, что этом феномене проявляется Ваше сопротивление взрослению. Оно может выливаться в нежелании быть взрослой личностью и решать задачи взрослых. Проще оставаться ребенком...
В любом случае это только гипотеза. Разобраться же в том, что с Вами происходит, можно в процессе личного взаимодействия. Не переписки на форуме - у нее слишком ограничены возможности.
Конечно, потребуется узнать от Вас много дополнительной информации - о текущей ситуации, о семье, о том, чем занимаетесь, какие родительские послания слышали и впитали, их оценки и влияние и т.д.
Как вариант, можете рассматривать не только очный формат. В нынешних условиях онлайн тоже подходит как нельзя лучше. Выбирайте специалиста и начинайте вместе с ним себе помогать(!)
Дополнение от автора
Всё о чем я писал выше связанны с самооценкой, да скорее всего это нериятие себя, насчёт 8 классника, дело не в взрослении, а в том что мое тело так выглядит, в том что со стороны я похож на него просто внешне из за своего роста. ,,А можно уточнить, что пытаетесь сделать?''
принять себя, не жить в постоянных загонах насчет своего внешнего вида.
психолог онлайн
Спасибо, за дополнение!
цитата:
Я так понимаю, что проблема с внешностью заключается в том, что Вы считаете свой рост не соответствующим возрасту. А что не так с лицом? С телосложением?
Чтобы Вы хотели изменить?
Как Вы пытаетесь принять себя? Что себе говорите? Какие аргументы используете, но они не работают?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Можете описать что вы ощущаете, когда вам "плохо"?
Что именно с вами происходит? Как проявляется?
И ещё интересно, что было в тот день, когда вы не чувствовали это. Кто был рядом в тот день, что вы делали? То есть было в том дне что-то, что изменило ваше состояние и оценку себя.