Может ли возникнуть психологическая травма при дефлорации?
Здравствуйте, у меня с моим молодым человеком были попытки сделать дефлорацию, но ничего не получилось. Мы пытались уже 3 раза и ничего. Может ли у меня в связи с этим возникнуть какая-нибудь психологическая травма? Каждый раз было ужасно больно и я его останавливала.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! А Ви впевнені, що саме з цим хлопцем Вам потрібно полишити свою дівочість? Адже природа дуже мудра і інтим створений задля народження дітей у першу чергу. У вас серйознв стосунки?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а Вы давно проходили обследование у гинеколога? Я думаю, что нужно сначала проконсультироваться с врачом по этому поводу. Почему у Вас должна быть травма? Как Вы сами это чувствуете? Все люди по разному реагируют на какие-то события в жизни, для кого-то они травматичны, а для кого-то нет. Это все индивидуально.
Дополнение от автора
У гинеколога была пару месяцев назад, сказали что у меня всё нормально.
Каждый раз как мы пробуем заново то я вспоминаю всю ту боль, которая была в первый раз и у меня напрягаются все мышцы.
психолог онлайн
У Вас психосоматика. Так діє Ваша підсвідомість... Адже м'язами керує саме вона... Я ще раз запитую, задля чого Вам потрібно полишитися дівочості саме зараз? І з цим хлопцем? Ви з ним плануєте мати сім'ю та дітей?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Если у Вас есть возможность, то обратитесь индивидуально. Возможно, что за этим стоит психологическая причина. Вы говорите, что помните прошлую боль и у Вас все мышца сжимаются, поэтому Вы испытываете боль. Девушка должна быть расслаблена и доверять партнеры в этот момент. Скажите, сколько лет Вашему парню? Какие у Вас с ним отношения?
Дополнение от автора
Партнеру 31, отношения серьезные, планируем пожениться. Во время соития стараюсь расслабиться и кажется что получается, но после всего этого чувствую как у меня болят все мышцы внизу как будто сильно их напрягала, хоть и казалось что расслаблена.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Як на мене, у Вас немає повної довіри до свого коханого. Щось на рівні підсвідомості блокує Вас. Як склалися стосунки у батьків? Які у Вас стосунки з батьком?
Дополнение от автора
Отношения с отцом нормальные, хоть и мало общаемся, у него свой мир. Семья цельная.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
отношения серьезные, планируем пожениться
Как в остальном складываются отношения с мужчиной?
Доверяете ли Вы ему?
Чувствуете себя расслабленно в его присутствии?
психолог онлайн
Добрый день.
Лучший вариант обратиться индивидуально и разобраться в причине.
Безусловно есть причины, я согласна с колегой- они подсознательные.
И важно разобраться с этим что бы не травмировать себя еще больше.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Як на мене, потрібно розбиратися все ж у стосунках з батьком "Отношения с отцом нормальные, хоть и мало общаемся, у него свой мир". Ваші слова "Отношения с отцом нормальные" перекреслюються Вашими же словами "хоть и мало общаемся, у него свой мир". Як на мене, є глибинна дитяча травма, що сидить у підсвідомості. Так природа захищає дитину, яка не може впоратися з проблемою через брак внутрішніх ресурсів. Все ніби забувається, але залишається у підсвідомості у вигляді агресії (захисту) від чоловіків. Що може проявлятися і таким чином, як у Вашій ситуації.