Узнала что могу быть больна короновирусом, паника, не могу заснуть
Сегодня на приеме врач сделал тест на короновирус, т.к. по моим симптомам похоже на него....сделала флюраграфию...все ок...но началась сильная тревога меня всю трусит, не могу заснуть, боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сейчас катастрофизируете и преувеличиваете. Могут ли быть другие варианты? И даже если короновирус, то чем это так страшно? Знаете ли Вы людей, которые справились с ковидом? Как много людей Вы лично знаете, которые умерли от ковида?
Отправляю технику дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
психолог онлайн
Здравствуйте)
Понимаете ли вы разницу между страхом и тревогой?
Страх - это эмоция, которая нас защищает. От страха мы можем больше заботиться про свою безопасность, принимать какие-то меры или замирать ожидая ухода опасности.
Тревога - это переживание не реальной опасности. Ничего ещё не случилось. И может никогда и не произойти.
Насколько я понимаю, ни симптомов, ни показателей у вас нет. Чего больше всего вы боитесь?