Свекровь отравляет мою жизнь
Здравствуйте, ищу советов и способов как отвадить свекровь. Она вдова и страдает от одиночества и давит на жалость чтобы сынок заполнял ей пустоту. Он зовёт её каждый день, а я уже очень устала от её присутствия в моем доме. Думаю об этом уже и ночью и днём, и чувствую как она влияет на моего мужа и вешает все свои идеи, проблемы с дочерью, и всё остальное, что касается её, на своего сына, занимает всё его время. А он не находит время на своих 3 маленьких детей. Она с детьми не помогает, только ей сына подавай, и за рюмочкой только хочет сидеть с сыночком. Со мной себя ведёт как ангелок перед сыном, чтоб не было к чему придраться. Как её отшить, сынок полностью её слушает, а меня нет. Хочет чтобы маме было хорошо, и считает что у меня жизнь в шоколаде, а у мамы всё тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро, Карина. Больше всего меня насторожили Ваши слова -"только ей сына подавай, и за рюмочкой только хочет сидеть с сыночком".
Какое у нее отношение к алкоголю? Какое отношение к алкоголю у Вашего мужа?
Говорили ли вы с мужем об этой ситуации, что она вам не нравится?
Масса вопросов. Обратитесь за индивидуальной консультацией!
психолог онлайн
Добрий день
Ви говорили про свої почуття і бажання з чоловіком?
Яке відношення у свекрухи і у вашого чоловіка з алкоголем?
Чи влаштовують вас ваші відносини в парі?
психолог онлайн
цитата:
Как её отшить, сынок полностью её слушает, а меня нет. Хочет чтобы маме было хорошо, и считает что у меня жизнь в шоколаде, а у мамы всё тяжело.
Наверное, Вы сами понимаете, что ключ к разрешению этой ситуации лежит в отношениях между вами и мужем. Из того, что Вы написали, видно, что муж ни в чем не может маме отказать, ее "жалеет", а Ваши чувства и просьбы не воспринимает всерьез. Да еще и
цитата:
не находит время на своих 3 маленьких детей.
И как же тут быть? Начнете правдами и неправдами свекровь выгонять и не пускать в дом, нарветесь на конфликт с мужем. Так ведь?
Остается одно средство - в диалоге с мужем более уверенно и твердо выражать свое мнение, отстаивать свои границы. Имеет же право или нет?
психолог онлайн
добрый день. а если бы не было свекрови, в каком месте в отношениях с мужем есть напряжение?
психолог онлайн
Ваш муж не сепарировался от мамы и она ему важнее вас и детей. По сути, подобные ситуации возникают, когда мужчине жена нужна лишь для того, что не может дать мать - секс. Остальное дает мама и естественно все время уделяется ей.
Разговаривайте с мужем, говорите о своих чувствах в связи с этой ситуацией, но без упреков и претензий. Но важно помнить, что вопрос сепарации это желание в первую очередь мужа. Он сам должен увидеть проблему, захотеть ее решить и начать двигаться в этом направлении. А свекровь вы не переделаете.
цитата:
сынок полностью её слушает, а меня нет.
Вы хотите заместить маму и чтобы муж слушал вас?
Похоже вы и сами рассматриваете мужа с материнской позиции.
Какие у вас отношения? Что ценного в них?
Чем муж привлек? Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Какого возраста дети, он им совсем внимания не уделяет?