Как избавиться от полной пустоты внутри и навязчивых мыслей?
Здравствуйте. Если честно, не знаю с чего начать, но часто слышу о том, что все проблемы из детства, поэтому, думаю, с него я и начну.
Всегда думала, что моё детство протекает как у всех, но, как оказалось позже, это не так. Родители запрещали играть с другими детьми, даже если через сетку с соседкой. В подростковом возрасте запрещалось заводить близких подруг, ходить в гости, на прогулки и на кружки по интересам. Запрещали носить штаны, ссылаясь на то, что они ничего не прикрывают.
Я часто слышала как отец бил мать в комнате, а все остальные ходили по дому так, словно ничего и не происходит. Возможно, это оставило след.
Меня старались всячески изолировать от мира и мама и по сей день твердит, что мир для меня опасен, несмотря на то, что я абсолютно здоровый человек.
В целом, в моей семье всегда довольно напряжённая атмосфера. Всё приходится скрывать.
Мне кажется, что всё началось, когда отец переехал к нам жить (я тогда была в 9-ом классе). Тогда я испытывала сильный стресс, во-первых, из-за учёбы (я безумно сильно хотела поступить, но не было никакой помощи), во-вторых, из-за того, что отец часто устраивал скандалы и избивал брата и мать.
Так продолжалось до 11-го класса. В начале того году я, помню, была полна сил и готовилась в поступлению, но уже к середине года отец дал понять, что он запрещает мне учиться. Тогда я и испытала сильнейший стресс, который длится до сих пор, но он не сделал меня слабее, напротив - я продолжаю изучать новый материал и строить планы, но все они тщетны, ведь я либо слушаюсь отца и сижу дома, либо теряю всю семью и просто сбегаю от них очень далеко, чтобы жить.
Я совершенно запуталась и порой я просто хочу, чтобы у меня обнаружили рак и я больше не мучилась. Были попытки самоубийства таблетками и причинение себе вреда посредством голода.
Я пыталась себе помочь медитациями, таблетками, но я всё равно появляются навязчивые мысли. Каждый день я переживаю маленькую гибель - всё тело изнутри трясется, давит в области груди, ком в горле, нехватка воздуха и сложно распознать предметы вокруг. Я увлекаюсь многим и во многом добиваюсь хороших результатов, но это не избавляет от пустоты внутри. Я не могу завести друзей, несмотря на свою общительность. Меня останавливают страхи, что это никуда не приведёт. Мне постоянно кажется, что всё, что я делаю, каждый мой день, никуда меня не приведёт.
Меня пугает моё состояние, ведь, по сути, я могу шутить с людьми, строить грандиозные планы тренировок или изучения нового языка, найти новое хобби, но при этом в мыслях «Сегодня прекрасный день, чтобы со всем этим покончить».
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Если честно, не знаю с чего начать, но часто слышу о том, что все проблемы из детства, поэтому, думаю, с него я и начну.
Всегда думала, что моё детство протекает как у всех, но, как оказалось позже, это не так. Родители запрещали играть с другими детьми, даже если через сетку с соседкой.
Сочувствую Вам. Вы правы, что многие проблемы протекают из нашего детства. Скажите, а Вы обращались к врачу психиатру? Ваши родители знают о Вашем состоянии? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую вам очень, такому насилию со стороны отца нет никаких оправданий.
А чем он объясняет запрет на обучение?
Хочет вас замуж выдать повыгоднее?
цитата:
Есть ли еще близкие люди, к которым можно обратиться за помощью?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Жаль, что Вы переживаете трудности.
Вам 18 лет. Это значит, что Вы самостоятельная личность, можете сделать свой выбор. Стоит поработать с психологом.
психолог онлайн
Что значит для Вас потерять семью, что в ней ценного? Как Вы видеть своё будущее с семей ?
психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть очень хороший потенциал. Вы способный человек, и тем самым ценны для общества.
Однако сейчас вы находитесь в гипер-токсичной среде, которая вас пожирает и лишает надежд на будущее.
Задача первая - найти возможность вырваться из этой среды.
Задача вторая - найти возможность обеспечить себя материально, хотя бы на самом простом уровне.
Задача третья- пройти психотерапию.
Задача четвертая - строить планы на будущее и воплощать их.
Если вы начнете психотерапию прежде чем решите материальные вопросы и покинете токсичную среду, может начаться рассогласование личности. То есть наступит состояние "я все понимаю, но сделать ничего не могу".
Поэтому, готовьте план побега. Обеспечьте себе выживание, а затем переходите к плану "Жить в свое удовольствие".
Мира вашей душе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня. При наявності суїцидальних думок та сильної внутрішньої пустки важливо не залишатись на самоті. Дуже важливо звернутися до психіатра та почати роботу з психотерапевтом. Важливо розділити такий складний досвід та отримати підтримку.