Как заставить мужа уйти?
Такой вопрос. Я с мужем вместе уже около 30 лет. Я хочу с ним расстаться. Но не знаю как правильно это сделать.
Как только я начинаю говорить ему за расставания, он угрожает мне повеситься. И говорит, что вина будет лежать полностью на мне.
Также после слов о расставании он начинает кидать табуретки, и полностью выходит из себя. Боюсь, что будет хвататься за нож.
Уходить от него я не хочу, потому что он живёт со мной в моей же квартире, которая была куплена на мои же деньги. Поэтому возникает вполне логичный вопрос:"Как заставить его уйти?". Ему со мной плохо, он меня все время оскорбляет, но уходить, с другой стороны, никак не хочет.
Все ещё осложняется тем, что он нигде не работает. И уже довольно долго. Несмотря на ту ситуацию, в которой я нахожусь, меня всё ещё мучает вопрос:"Как он будет жить без работы?" Наверное мне всё-таки об этом не стоит беспокоиться, потому что он же не маленький ребенок.
Я вся измучалась и устала. Жить с ним больше не могу - постоянный контроль (никуда не могу поехать - сразу же истерики, телефонные разговоры мои он подслушивает, иногда в телефон мой лезет - пришлось пароль поставить). Как выгнать его не знаю. Посоветоваться не с кем(
Есть ли какие-то способы его выгнать без риска пострадать при этом самой?
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вам нужно сначала проконсультироваться с юристом. Если
цитата:
он живёт со мной в моей же квартире, которая была куплена на мои же деньги.
, но эта квартира была куплена в браке, то он может претендовать на часть жилплощади.
цитата:
он угрожает мне повеситься. И говорит, что вина будет лежать полностью на мне.
Это манипуляция. Вы включаетесь в игру в которую он Вас приглашает. Человек который хочет покончить с собой, он это делает, а не угрожает.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
А у Вас есть дети с ним? Почему он не работает? Так было всегда или после чего-то началось?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если квартира юридически полностью ваша, то меняете замки, вещи мужа собираете и высылаете ему на какое-то почтовое отделение. При попытках вломиться в дверь и вам угрожать - вызываете милицию.
Подаете на развод и живете одна.
По поводу грозится повеситься. Его жизнь это его ответственность и если он выбирает вешаться - ок. Но такие заявления обычно это просто шантаж. Не повеситься он и ничего с собой не сделает. А если и попытается, то будет все подстроено так, чтобы вы или кто другой вовремя пришли и спасли. Театр и не больше.
Но по поводу квартиры, вещей, лучше пообщаться с юристом
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Ви пишете "Я с мужем вместе уже около 30 лет. Я хочу с ним расстаться. Но не знаю как правильно это сделать". Тобто ви разом прожили не 3 дні,не 3 роки, а 30... Ваш чоловік таким як зараз, був завжди?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Присоединяюсь к коллегам, заручитесь поддержкой юриста и берите жизнь в свои руки, если хотите завершить отношения и освободиться. Угрозы суицида - это рычаг давления на Вас. Если он не срабатывает, то Ваш муж, похоже, пробует воздействовать испугом. Если есть угроза Вашей жизни и безопасности нужно обращаться в правоохранительные органы.