Муж ходит один в гости, нормально ли это?
Здравствуйте! Проблема в том, что сегодня позвонила муду, а он как оказалось в гостях. Сказал буду через 5 минут ну и естественно приехал через 3 часа. Мне обидно очень, а он не видит в этом проблемы. На моё недовольство, говорит, что я ни из чего раздуваю скандал. В браке 3 года, у меня есть дочка от первого брака, 5 лет. Отношения у нас доверительные и в принципе хорошие! Я на 9 месяце беременности. Всё вроде неплохо, но вот такие выходки его очень обижают и кажется, будто он эгоист и никак не привыкнет, что у него есть семья. Да, ему 41. И вот он никогда не видит проблемы в себе, всегда я остаюсь виновата, мол он ничего такого не делает, а я утрирую. Выяснять отношения никогда не хочет, просто молчим неделю. Себя виноватым никогда не чувствует. А мне обидно. В чем я не права, и как дать понять мужу, что со мной тоде нужно считаться, я же не пустое место.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Наталія Крилова
Ирина, добрый вечер!
Вы говорили с мужем об этом? Как часто это происходит? Ваша задача сейчас позаботиться о себе и ребенке. Возможно, что Ваше состояние сейчас вносит немного тревоги
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
и как дать понять мужу, что со мной тоде нужно считаться, я же не пустое место.
Вот так и скажите, что Вам обидно, что он не считается с Вами.
Есть еще что-то в отношениях что вызывает обиду и ощущение "пустое место"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Проблема в том, что сегодня позвонила муду, а он как оказалось в гостях. Сказал буду через 5 минут ну и естественно приехал через 3 часа. Мне обидно очень, а он не видит в этом проблемы. На моё недовольство, говорит, что я ни из чего раздуваю скандал.
А что для вас важнее, чтобы муж не ходил в гости один?
Или чтобы ставил вас в известность, куда ушел или когда будет?
цитата:
вот он никогда не видит проблемы в себе, всегда я остаюсь виновата, мол он ничего такого не делает, а я утрирую. Выяснять отношения никогда не хочет, просто молчим неделю. Себя виноватым никогда не чувствует. А мне обидно. В чем я не права, и как дать понять мужу, что со мной тоде нужно считаться, я же не пустое место.
Что он должен делать, чтобы вы не чувствовали себя "пустым местом"?
Или чего не делает, чтобы вам было хорошо рядом с ним?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Выяснять отношения никогда не хочет, просто молчим неделю. Себя виноватым никогда не чувствует. А мне обидно. В чем я не права, и как дать понять мужу, что со мной тоде нужно считаться, я же не пустое место". Як на мене, про причини такого ставлення до себе Ви самі вже написали у своїй розповіді. Чоловікам всім загалом невластиве з'ясовування стосунків! Для чоловіків психо-емоційно це надзвичайно складно! Адже у Ваших словах дуже багато прихованих образ та претензій. Ваш чоловік реагує не на слова, а на Ваші емоції і від них закривається таким чином. Тому, що жінка по своїй природі у 6 разів психо-емоційно потужніша! І те, що для жінки є нормою, для чоловіка - катастрофа. І ще - силоміць, образами та прентензіями, нікого, а тим паче чоловіка, змінити неможливо. А от зруйнувати стосунки можна дуже легко! Як на мене, Вам не вистачає елементарних знань, як правильно чоловіка виховувати. І, до речі, яка причина Вашого першого розлучення?