Ощущаю постоянное раздражение и неудовлетворение, подозреваю себя на СХУ
Это началось примерно в середине зимы, на меня оказывалось сильное психологическое давление со стороны учебы (у нас идет дистанционное обучение) и родителей, которые требовали постоянное выполнение домашних дел (уборка, готовка, воспитание и репетиторство с младшим братом). На данный момент я не могу делать совершенно всё. Я буквально не могу взяться за обычные дела, такие как выполнение классной работы, уборка своей комнаты. Каждый раз я просыпаюсь с болью в конечностях, словно работала беспрерывно несколько дней и с головной болью. Ощущаю постоянную усталость и сонливость, могу спать по 13-14 часов, но и по 5-6 часов. Думала, что это из-за плохого сна и начала пить снотворные, но ничего не изменилось. Я все также не могу браться за какие-либо дела, мне сложно даже просто сидеть за столом потому что ощущаю постоянную усталость и сонливость. Позже, после 2 месяцев подобного состояния, я решила ввести свои симптомы в поисковик интернета, он показал мне, что симптомы схожи с синдромом хронической усталости, но т.к. это были просто подозрения, я решила, что мне стоит сходить к неврологу или к психологу, потому что меня начало беспокоить мое подобное состояние. Как и положено, я рассказала об этом маме и отчиму, на что они оба ответили по-разному, но одинаково по-глупому. Мать ответила на мои тревожные рассказы так : "наверное, весеннее обострение, попьешь витамины и все нормально будет" ; а отчим ответил так : "ооо, с мальчиками проблема, да, любовь у тебя там" . Конечно, это могло звучать смешно, однако, я не находила это смешным, потому что меня разочаровал тот факт, что они не отнеслись к моему заявлению серьезно. Я подумала, что попить витамины не такая уж и плохая идея, но родители, как должны были, так и не купили мне витамины, а затем и вовсе забыли о том, что я им рассказала. Это меня очень расстроило, мне стало хуже, я не могла встать с кровати, еле хватало сил просто подняться, но иногда порой, когда мое настроение было в полном порядке, я могла делать хоть что-то, к примеру, приготовить завтрак или прибрать комнату, но дальше этого не могла зайти. Так я пролежала около одной или двух недель, родители были недовольны этим, но я не могла ничего поделать. Вчера, к обеду, они пришли домой с криками о том, что мы с сестрой ничем не занимаемся по дому, со скалкой в руках мама прибежала в нашу комнату и ударила несколько раз. Было не так больно, но несколько синяков остались на коже. Затем она схватила ремень и также ударила.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Она перестала бить, но начала толкать к двери со словами "уходите из дома". У меня разболелась голова от криков и я схватила телефон, на котором было около 4%, и выбежала в подъезд. У меня не было баланса на телефоне, а также интернета, поэтому я простояла возле двери несколько минут для того, чтобы написать подругам о ситуации и обратиться к ним с просьбой о помощи : приютить на время. Одна из них согласилась и я пошла к ней домой. Я пробыла у нее около 2 часов, затем вторая подруга, которая не была доступна некоторое время, узнала о ситуации и позвала нас к ней. Вдвоем мы вышли из квартиры и отправились к ее дому, гуляли около 3 часов. За это время, мама и сестра (которая, все-таки, решила остаться дома) звонили несколько раз со словами "иди домой", однако, я отказывалась. Когда я отправилась домой к первой подруге, спросила у нее таблетку от головной боли и я ее выпила, но во время прогулки втроём, моя голова начала болеть, но я старалась не подавать виду. Я продолжала ходить до последнего. Когда я оказалось в доме у второй подруги, время близилось к восьми вечера. Мы поужинали и поднялись на второй этаж дома в ее комнату, в одно время у меня, возможно, поднялось давление, потому что пошла кровь из носа. Спустя некоторое время я заметила, что мама отправила голосовое сообщение в пол восьмого. В нем она говорила ласковым голосом, чтобы я шла домой, что они готовят кушать. Моя обида была больше, поэтому я совершенно никак не отреагировала на сообщение, мне наоборот стало только обидней, потому что я ждала не ласковых слов, а извинений. Моя подруга спросила у меня, пойду ли я домой, на что я ответила "нет, я пойду завтра.". Однако, она сказала, что родители только сильнее разозлятся и мне стоит пойти домой, чтобы завтра не стало хуже, но я отказывалась и говорила, что если я сейчас пойду домой, то они как обычно присосутся ко мне со своими вечными поисками каких-то вещей, однако, она говорила, чтобы я их игнорировала. Наш мини спор продолжался где-то полчаса, в конечном итоге, я отправилась домой. Как она и посоветовала, я решила их игнорировать. Придя домой, я сразу же зашла в свою комнату и сидела тихо. Мама зашла спустя 15 минут после моего прихода и пыталась обнять меня со словами "доченька моя нервная, ты ненавидишь маму, да?", но я оттолкнула ее и сидела на своем месте. Она ушла, но через некоторое время зашла уже оба родителя, как обычно, крича о поисках вещи, местонахождение которого я совершенно не знала. Отчим начал спрашивать где эта вещь, но я просто молчала, потому что мне не хотелось ни отвечать им, ни видеть их лица. Однако его голос становился все громче, а тело его придвигалось все ближе к моей кровати, а затем его уроки схватили мой телефон, его голос уже звенел в ушах. Я оттолкнула его и он ушел со словами "пошла она на*ер, зае**ла". Чуть позже я вышла из комнаты и выпила последние таблетки от бессонницы (это были зеленые валерьянки), затем легла в кровать. Я выбросила баночку от таблеток, родители увидев это прибежали ко мне и сцена с отчимом повторилась, но только вдобавок была еще и мама. Они пытались отобрать телефон со словами "это у тебя из-за таблеток болит голова, а бессонница, потому что телефон". Я просто убрала телефон под себя и они ушли, назвав некоторыми словами и сказав, что я должна обижаться на себя. Я не выдержала и меня порвало на слезы, я просто хотела спокойствия, а не вот этого. Я уснула спустя некоторое время, потому что первым делом я решила написать подруге и сказать, что я оказалась права, они никогда не извинятся передо мной.
На данный момент мне нужно к неврологу, однако консультация стоит денег, а после ситуации с родителями я не думаю, что они отвезут меня в больницу. Я без понятия что мне делать в подобной ситуации, поэтому прошу совета.

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Вероніка.
Мені дуже шкода і я співчуваю, що батьки не підтримують Вас та здійснюють психологічне і фізичне насилля. Це жахливо! Ви велика молодчинка, що боритеся за своє психологічне благополуччя. Цілком підтримую Ваше прагнення у звернення до невропатолога, психолога і, можливо, психіатра. Я б Вам рекомендувала звернутися з Вашим запитом до шкільного психолога, можливо він Вам допоможе звернутися у соціальну службу і тоді батьків "змусять" визнати важливість Вашої проблеми і взяти відповідальність за Ваше психічне і фізичне здоров'я, адже вони Ваші опікуни.
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана! Я благодарна за Вашу поддержку и сочувствие. Как Вы и посоветовали, я попытаюсь обратиться к школьному психологу и привлечь внимание родителей к своей проблеме. Еще раз благодарю Вас за то, что обратили внимание на мою проблему и оставили комментарий.
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
Бажаю Вам удачі і вірю у Вас. Ви заслуговуєте на щастя і любов!
психолог онлайн
Сочувствую Вам, есть ещё телефонные горячие линии , погуглите и поговорите с психологом бесплатно