Парень хочет встретиться отдать мои вещи после расставания
Он оставил меня неделю назад, я писала всячески игнорировал меня. Было очень больно, да и сейчас больно. Просьбу отдать мои вещи я написала в среду, в пятницу ответил что в понедельник отдаст. Сегодня написал когда мне будет удобно встретится вечером чтоб забрать мои вещи, я написала в 8. Боюсь встретиться с ним, боюсь что наговорю лишнего , что все ещё люблю и что думаю о нем постоянно. Очень хочу его увидеть, безумно обнять. Но внутри понимаю что человек был без меня неделю значит ему это уже просто не нужно. По сообщениям я ощутила что он хочет чтоб я поняла его , что время нужно было или что..и завела разговор о нас.. или мне просто так кажется. Подскажите как вести себя? Сесть в машину забрать вещи, отдать его и уйти.. или же поделится с ним тем что внутри, почему только мне должно быть больно... если все потеряно , мне нечего терять говоря о том как я себя чувствую.
Внутри просто непонимание как человек безумно любивший меня и делая все для меня превратился в чужого.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Елена! Співчуваю і розумію Вас! Дуже неприємна та болюча ситуація. А якою була причина вашої розлуки?
Дополнение от автора
Он женат это во первых
Во вторых сказал больше так не может, мы мучаем друг друга и очень любим
Это уже второй раз он так делает
Просто хочу знать как поступить правильно
психолог онлайн
Наталія Крилова
Тобто, Ви жили на якійсь окремій від його родини квартирі? Адже Ви збираєтеся забирати свої речі... Як на мене, жлдну пораду Ви не сприймете, якщо вона не співпаде з Вашим бажанням.. Запитайте у себе: Вас влаштовують такі стосунки? Ви хочете стати причиною руйнації родини? У Вас зараз склалася непроста ситуація, але, як на мене, питання більш глибоке: чому загалом ви стали учасницею любовного трикутника?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Какое будущее Вы видите с этим мужчиной, если останетесь в отношениях?
психолог онлайн
Наталія Крилова
«По сообщениям я ощутила, что он хочет чтоб я поняла его» - каждому человеку хочется быть понятым, а тут близкие отношения – понятно, что парень хочет понимания.
Сложность в том, что тут «понять» важно ту часть, которую Вы принимать не хотите – то, что он принял решение расстаться.
Елена, отношения, при наличии у парня семьи, изначально не могут быть простыми, и то, что сейчас происходит процесс сложных внутренних терзаний – закономерно.
Чем закончится этот процесс не знает никто.
Вы хотите поступить «правильно» - нет такого(
Вы можете только поступать так, как чувствуете.
И уважать желания партнера.
Конечно, Вы можете рассказать о том, как Вам больно, но не для того, чтобы больно было «не только мне», а для того, чтобы парень знал о ваших переживаниях, возможно, это может повлиять на его решение.
Но.
Вы уже неделю пытаетесь «достучаться», а он «держит оборону».
Значит его решение все-таки уже принято, и «проситься назад» (звучит жестко, но это так) наверное уже нет смысла.
Понимаю, что больно, что есть ощущение, что близкий человек «вдруг» стал чужим и возможно кажется, что уже больше «никто-никто» не сможет стать так же близок…
Но сейчас это так.
Вы можете обратиться к психологу, чтобы проработать и эти отношения, и разрыв, чтобы разобраться, почему именно с этим человеком (не свободным) Вы были, что внутри Вас мешало «видеть реальность» такой, какая она есть (он уже второй раз уходит, значит что-то все-таки было не совсем радужно) и чтобы найти те внутренние ресурсы, которые помогут Вам выйти из этой ситуации с новым опытом, с новым ощущением Себя.
И если Вы уважаете парня и цените то прошлое, которое было вашим общим, то можно постараться помочь ему разойтись без «надрыва» (который и так внутри есть), с благодарностью за все то хорошее, что было между вами.
И знаете, если вы оба на самом деле не сможете жить друг без друга, то время все расставит на свои места, и вы еще вернетесь к тому, что будете вместе, но уже осознав, что именно этого каждый из вас хочет.