Ребёнок говорит о самоубийстве
Помогите пожалуйста!!! Ребёнок скрыл от всех родных свой статус в воцап, случайно заметили, что собирается спрыгнуть с заброшенной высотки, считает, что его ни кто не любит и он не кому не нужен. Ребёнку 10 лет, девочка. С отцом ребёнка в разводе, живём на разных территориях. И ещё только что узнала и ужаснулась, у дочки есть свой телеграмм, где она ведёт активную переписку со взрослым мужчиной, переписка очень интимного характера!!! Я в растерянности!! Отцу ребёнку об этом сообщила, сама знаю, но не знаем как поступить... Наказать, забрать планшет, поговорить спокойно или как нам вообще быть!? Всё о чем я узнала ребёнок не в курсе, мы в растерянности, в шоке!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день, Светлана!
Рекомендую Вам обратиться к
детскому психологу. Ребёнок живёт с Вами? Как давно Вы развелись с мужем? Как дочь реагировала?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
Ребёнок скрыл от всех родных свой статус в воцап, случайно заметили, что собирается спрыгнуть с заброшенной высотки, считает, что его ни кто не любит и он не кому не нужен. Ребёнку 10 лет, девочка. С отцом ребёнка в разводе, живём на разных территориях. И ещё только что узнала и ужаснулась, у дочки есть свой телеграмм, где она ведёт активную переписку со взрослым мужчиной, переписка очень интимного характера!!! Я в растерянности!! Отцу ребёнку об этом сообщила, сама знаю, но не знаем как поступить... Наказать, забрать планшет, поговорить спокойно или как нам вообще быть!? Всё о чем я узнала ребёнок не в курсе, мы в растерянности, в шоке!!!
Сочувствую вам в той ситуации, что сложилась.
И вместе с тем сложно не заметить, что вы говорите о своей дочери, ребенок, он, будто это бесполое существо какое-то?
Какие у вас отношения с дочкой?
Есть ли доверие между вами?
Говорите ли вы с ней о взрослении, о том, как она меняется, о менструации, о сексе, о том, что и как происходит между мужчинами и женщинами?
Дополнение от автора
Развелись 6 лет назад, она особа не понимала, что мама с папой развелись, отец её брал к себе на выходной, познакомил с новой женой и они нормально ладят.
Дополнение от автора
В последнее время она меня не воспринимает как мать, авторитетом ни я не отец для неё ни кто не является... О теме секса тоже с ней не разговаривали, посчитали что пока рано
психолог онлайн
Наталія Крилова
"В последнее время она меня не воспринимает как мать, авторитетом ни я не отец для неё ни кто не является... О теме секса тоже с ней не разговаривали, посчитали что пока рано"
Сочувствую вам, подростковый бунт - вещь трудно выносимая, но что бы дочь не демонстрировала своим поведением, от того, как вы будете с этим справляться зависит и ваша и ее дальнейшая жизнь.
И как может быть рано говорить про секс, если она уже пробует свои силы, хорошо, что пока в переписке.
Не знаете, как справляться самостоятельно, обратитесь к специалисту, помогите себе и дочери пережить это сложное время.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана
Что происходит сейчас в Вашей жизни и в жизни дочери? Что могло поспособствовать такому поведению?
цитата:
Наказать, забрать планшет, поговорить спокойно или как нам вообще быть!?
В любом случае необходимо выйти на диалог, но не навязчиво.
Наказанием в таком случае можно сделать только хуже.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Рекомендую обратиться к психологу/психотерапевту, который работает с подростками в вашем городе для психодиагностики эмоционального состояния девочки. И вам лично не помешало бы получить полноценную консультацию психолога по взаимодействию с дочерью, и может даже не одну.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам лучше обратиться к детскому психотерапевту.
Наказания и запреты в этой ситуации не помогут. С дочерью что-то происходит и вы не знаете что именно. Не плохо было бы это узнать. Но разговаривать с ней лучше, после того как Вы сами успокоитесь.
психолог онлайн
Доброго дня Светлана! Я Вам співчуваю, адже те, що відбувається з Вашою дочкою - дійсно величезна проблема. Ви пишете "Развелись 6 лет назад, она особа не понимала, что мама с папой развелись, отец её брал к себе на выходной, познакомил с новой женой и они нормально ладят". На превеликий жаль, багато батьків допускають фатальну помилку, вважаючи, що маленька дитина нічого не розуміє. Для дитини батьки - це як дві половинки, з яких вона складається. Не можна відрізати ногу і вважати, що нічого не трапилося. Просто дитина не маючи внутрішніх ресурсів "переварити" величезний стрес, заганяє проблему глибоко на рівень підсвідомості. Де проблема зберігається у вигляді серйозної непрожитої травми. Окрім того, розлучення батьків зачасти сприймає як зраду або як почуття провини (що це вона винна у тому, що батьки розлучилися). Такі "побочні ефекти", як Ви розумієте не налаштовують дитину на довірливі стосунки з дорослими. Важко довіряти тому, хто твою довірю вже один раз знищив. Тому дитина повністю закривається до батьків. Але, оскільки душа все одно прагне близькості з кимось, вона починає шукати заміну на стороні. Отой дорослий чоловік - це така собі компенсація недоотриманої батьківської любові... У Вашому випадку потрібна не просто індивідуальна робота з підлітком, а цілісна сімейна терапія, у тому числі з Вами та Вашим чоловіком, батьком дівчинки. Бо накопичився величезний пласт образ, зневіри, байдужості, відсутності теплих гармонічних стосунків, які аж ніяк не допоможуть дівчинці знайти себе у цьому житті та мати міцну опору під ногами.... Бо ніякі силові методи не допоможуть убезпечити дитину від повторення спроб суїциду
психолог онлайн
В нынешнее время в 10 лет уже поздно про секс говорить. Не поговорите вы, ей расскажут и покажут подруги, и чаще всего, это будет в не самой адекватной форме.
Вам нужно обратиться к психологу детскому, который так же проводит и родительские встречи. Поговорить с бывшем мужем и договориться о том, что дочка ходит к психологу, а вы посещаете эти встречи (родительские) и работаете вместе над тем, чтобы психологическое состояние дочери наладилось.
Наказывать, забирать планшет - это усугубить ситуацию. Да и за что наказывать? Ей плохо и она не знает, как ей справится с этим.