Дружба зла
Подруга 6 лет дружбы, резко перестала со мной общаться ничего не объяснив, только через другого человека,я узнала что причина в том что я постоянно негативная и ничему не рада,я звонила подруге хотелось услышать от неё эти слова, но ответа не было,в то время она начала новые отношения с парнем и изменила ему, знала об этом только я, мы обсудили, что лучше будет расстаться с парнем так рано иль поздно он узнаёт об из измени.
После этого она исчезла.
Как думаете она перестраховалась тем что б я ничего ему не рассказала вдруг?
Я в то время разошлась с парнем, мне было очень тяжело , а она вовсе никак не выходила на связь, когда так нужна была ее поддержка.
Но это не первый раз когда она исчезает и и за парня со мной не общается.
Вот дружба.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если уже не первый раз подруга исчезает и не общается, то почему сейчас вы задаетесь вопросом почему так?
Что ценного в отношениях с ней было?
Проясняли ли вы ранее ее исчезновения?
психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
цитата:
На этот вопрос может ответить только Ваша подруга. Мы можем лишь фантазировать на этот счёт.
цитата:
Подруга 6 лет дружбы, резко перестала со мной общаться ничего не объяснив, только через другого человека,я узнала что причина в том что я постоянно негативная и ничему не рада
А на какие темы, чаще всего, Вы с ней общались?
Поддерживаю коллегу, если это уже не в первый раз, странно, что только сейчас, через 6 лет, Вы актуализировали эту проблему. Кто ещё, кроме этой девушки есть в Вашей жизни? С кем ещё вы общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Вы дружили 6 лет, а подруга резко перестала с вами общаться, ничего не объяснив. Через другого человека вы узнали, что причина в том, что вы постоянно настроены негативно и ничему не рады. А вы предполагаете, что подруга исчезла из-за того, что только вы знаете о ее тайне (изменила парню) и можете рассказать об этом парню. И вы спрашиваете: «Как думаете она перестраховалась тем что б я ничего ему не рассказала вдруг?» Поправьте, если я что-то не так поняла.
Знаете, причины исчезновения подруги могут быть разные. Может быть так, как вы предполагаете. Может быть так, как вам рассказал другой человек. А может быть и то, и другое, и даже что-то третье. И т.д. Мне думается, что вам нужно поддержка и человек, с которым можно поговорить и даже поплакать, когда сильно тяжело на душе. А подруга, похоже, не может вам этого дать. В силу разных причин. И тогда дружба, и правда, может восприниматься, как «дружба зла». От этого горько и обидно становится.
Но все люди разные, и среди них, точно есть такие, которые могут и готовы вас поддерживать в трудные, сложные моменты жизни. И дружба может быть добром.
С уважением, Елена Мороз