Не могу решиться на развод. хотя понимаю, что это необходимо.
С мужем прожили почти три года. Он всегда был очень ревнив и часто мы ссорились по этому поводу. Я делаю все, что он просит: ношу одежду, которую он выбирает, поменяла номер телефона, не встречаюсь со старыми подругами и т.д. В последний год у него постоянные депрессии, он упрекает меня в моей прошлой сексуальной жизни, требует сказать сколько у меня было партнеров. Каждый вечер напивается и оскорбляет меня, может замахнуться, начать рвать на мне одежду, срывать украшения. Потом трезвеет и говорит, что все это происходит потому что сильно меня любит. После последнего его срыва я решила расстаться и жить отдельно. Он говорит, что я нашла предлог вернуться к прежней разгульной жизни. Идти к психологу не хочет. Не считает, что у него есть проблемы с алкоголем. Что делать? Одна моя половинка любит его и хочет быть с ним, другая не может больше терпеть постоянные унижения и оскорбления. Пыталась с ним поговорить - но меня не слышит, постоянно обвиняет в измене и говорит, что ему необходимо подумать сможет ли он смириться с моим прошлым. Последний рас сказал, что я не достойна быть его женой и матерью его детей. Посоветуйте, что делать дальше и как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте,Pilona!
Ничто не мешает Вам посетить психолога индивидуально, если муж против. Польза от очной консультации будет существенно выше, как лично для Вас, так и в целом для семьи, если Вы решите ее сохранять. На мой взгляд, терпеть унижения и оскорбления не позволительно, тем более, от близкого человека, от которого мы прежде всего ждем поддержку и помощь. Как Вам кажется, что может помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации? Что должно произойти, чтобы Вам легче было принять решение (поскольку принимать решение придется все- таки Вам)? Стоит разобраться в себе (лучше совместно с психологом) идет ли речь о любви или это какие-то другие чувства, например, страх остаться одной...
И напоследок совет: какое бы Вы не приняли решение, НЕ Позволяйте НИКОМУ себя унижать, НЕ Изменяйте сама себе! Вы- Уникальны! Любите себя!
психолог онлайн
Pilona!
Выбор всё же надо сделать. Но чтобы он был осознанным, то лучше было бы сначала проконсультироваться с психологом.
Сейчас выбор такой - или терпеть унижения и надеятся, что он вдруг изменится, или начать новую жизнь без него. Что будет с вами во втором варианте мы не знаем, а что будет в первом - на сто процентов знаете вы - алкоголь, скандалы, агрессия, постоянное напряжение и бессилие что либо изменить. Что выбрать - решать вам.