Как выйти из отношений друзьями?
Добрый день, нахожусь в отношениях с женатым мужчиной 2 года. Из семьи уводить никогда не хотела. Общаемся по телефону по 4-6 часов в день. Для меня он идеален, общение с ним заменило всех вокруг. Постоянно жду звонка сообщения приезда. Пытались все закончить и остаться просто друзьями, но каждая встреча говорит об обратном. Сама названиваю по 100 раз, добавил везде в чс, но сам звонит. И вот уже 2 дня никаких звонков, причину понять не могу, места себе не нахожу. Всех сравниваю с ним и постоянно плачу. Понимаю сама, что зависима от общения с ним, но ничего поделать не могу. Понять почему он хочет остаться друзьями сначала, а потом и вовсе перестает общаться не могу. Чувства его за 2 года так же не понимаю. Хочу что бы общение наше не заканчивалось, вернуть его хотя бы для звонков, как это сделать не понимаю. Другие отношения были, но закончились, потому что мне все равно эмоционально не хватает его. Как будто какая то связь между нами. Вечно навязываюсь и написываю, говорил об этом, я понимала но потом продолжала.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/61371-zavisimost-ot-otnoshenij-2
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте, Даша!
"Для меня он идеален, общение с ним заменило всех вокруг."- в чем он идеален, чего вы хотите сейчас, когда пишите на сайт?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго дня, Dasha99.
цитата:
нахожусь в отношениях с женатым мужчиной 2 года. Из семьи уводить никогда не хотела.
А як Ви бачили і бачите стосунки з цим чоловіком?
цитата:
Всех сравниваю с ним и постоянно плачу.
І що ж "говорить" це порівняння?
цитата:
Понимаю сама, что зависима от общения с ним, но ничего поделать не могу.
А це вже хороший запит до психолога-психотерапевта. У Вас созалежні стосунки, які зазвичай йдуть коренями з дитинства.
цитата:
Хочу что бы общение наше не заканчивалось, вернуть его хотя бы для звонков, как это сделать не понимаю.
І що Вам це дасть? Ви впевнені, що не хотітимете щось більше ніж дружба і ця примарна ілюзія лише погіршуватиме Ваш психологічний стан?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вам дают эти отношения?
Какая Вы в этих отношениях?
Дополнение от автора
Отношения дают внутреннее удовлетворение. Вот с ним поговорила и стало хорошо.
Когда общаемся видимся то счастливая. Могу общаться со всеми, но его не хватает все равно
Он как будто знает, что и когда сказать спросить
Слушает всегда
психолог онлайн
цитата:
Вот с ним поговорила и стало хорошо.
А без нього Вам "не добре"?
цитата:
Он как будто знает, что и когда сказать спросить
Слушает всегда
А більше ніхто Вас не слухає, не питає? Чи були у Вашому житті випадки, коли Вас ігнорували?
психолог онлайн
Прошло 2 года вашей жизни, мужчина исчезает, хочет расстаться друзьями, у него семья. сколько лет вы еще хотите жить в иллюзии? Вам страшно думать о расставании с ним. Вы боитесь потерять его, словно маленький ребенок маму, он без нее не выживет. Вы знаете, что у вас эмоциональная зависимость, чтобы справиться с вашей ситуацией, лучшим выбором будет пойти на психотерапию.