Учусь не там, где желаю, но и чем заняться дальше-не знаю
Здравствуйте! Так получилось что я поступила в ВУЗ после колледжа по совету матери на 1 курс, но сейчас понимаю что это совершенно не то, чем хотелось бы мне заниматься. К сожалению поступить на бюджет не получилось и осознание того, что за данное обучение уходят деньги, над которыми родители пахают как кони, не позволяет даже сказать им о том, что это совершенно не то направление, в котором хочется продолжать обучаться. Страшно сознаться в этом, поскольку чем тогда заниматься - непонятно ибо у моей семьи куча кредитов плюс недавно взятая ипотека и вся мамина зп уходит на них, а отцовский заработок уходит на содержание его семьи (моих сводных братьев и сестер от другой женщины, его жены). Я могу пойти работать по полученной в колледже специальности, но это совершенно ненавистная мне специальность, на которую тоже пошла просто потому что надо было куда-то поступать. Волнения о будущем, страх увидеть разочарование в глазах родителей, неуспеваемость на фоне однокурсников и осознание что после выпуска из школы все знания испарились и не хотят втягиваться обратно- вгоняет меня в ежедневную тревогу, изза которой 24/7 провожу время в телефоне либо своем хобби (к сожалению им заниматься постоянно не удается). Так же не могу сосредоточиться на выполнении каких либо заданий, ежедневно жертвую сном что бы иметь побольше времени для себя, добивает больше что собственная замкнутость отпугивает интерес людей к общению со мной. Я не понимаю как взяться за себя и как сказать что мне не хочется учиться, и что я не знаю куда дальше идти, в чем пробовать себя, помимо различных подработок. Порой хочется плакать от страха что я не смогу достойно обеспечивать маму в будущем и что возможности, которые которые мне дала семья, налаживают на меня высокие ожидания с их стороны. Я не знаю, продолжать давить себя это учебой или найти какую-то более-менее годную работу, что бы хоть как то закрывать многочисленные долги(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, а что Вы любите?
психолог онлайн
Доброго дня, nik6d1.
Що саме Вам не подобається у Вашій спеціальності? Які у Вас критерії до роботи Вашої мрії?
цитата:
что за данное обучение уходят деньги, над которыми родители пахают как кони, не позволяет даже сказать им о том, что это совершенно не то направление, в котором хочется продолжать обучаться.
Серед студентів є досить поширеною практикою змінювати спеціалізацію після 2 років навчання тому, що саме тоді вони починають розуміти специфіку професії. Подивіться на цю ситуацію з іншої точки зору: що засмутить Ваших батьків більше, що Ви не любитимете свою роботу і витратили час на "пересилення себе", чи зрозуміли чого дійсно хочете, здали академ-різницю та перевилися на спеціалізацію, яка Вам дійсно по душі?
цитата:
Порой хочется плакать от страха что я не смогу достойно обеспечивать маму в будущем
А чому Ви маєте забезпечувати маму в майбутньому? Вона доросла жінка і здатна подбати по себе самостійно.