Болезнь
Поговорила с парнем, встречаюсь больше 1,5 года, живем вместе
Начала замечать в его поведении странные ситуации
Поговорили, он объяснил, говорит что уже больше 10 лет у него есть такие движения телом, кашель, хотя проблем с лёгкими нет, все на фоне привычки
Постоянно бьет мышкой об стол, когда работает, когда очень злится может ударить стену, как-то дергнуться телом и полстолетия, говорит что он понимает что делает это, но не делать не может
Хочу понять что это может и какая болезнь из психологии
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
Ни Вы, ни кто бы то ни было из психологов этого понять не сможет без диагностики и личной встречи с молодым человеком. Возможно, имеет смысл ему обратиться на консультацию к психологу?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Валентина Михайловна Жемчужникова
Доброго дня, Маша.
На жаль, ми не зможемо відповісти на Ваше запитання. Рекомендую звернутися Вашому хлопцю, перш за все, до невропатолога і психіатра. Також хочеться запитати особисто у Вас, що Ви почуваєте і про що думаєте у зв'язку з цією ситуацією?
психолог онлайн
Маша, здравствуйте!
Хочу спросить, а что испытываете сейчас, когда этим делитесь?
Присоединяюсь к вашему непониманию, что с вашим молодым человеком и тем вещам, которые описываете с наблюдений. Ведь это в части медика-психотерапевта, психиатра и возможно невропатолога.
Я как психолог обычно сопровождаю людей в сложностях, разных чувствах, помогаю проживать их и выходить на новый уровень жизни. Без диагнозов, рецептов.
Так что, увы, ответить, чем болен, не в моих компетенциях. Даже если я и буду знать по симптомам предположительно, нужна консультация врача (лучше нескольких) и без нее никак.
А вот про вас в этой ситуации мне интересно. Как сами к происходящему относитесь, пробовали ли спрашивать напрямую у парня, что за диагноз? Ведь с ваших слов он это 10 лет в себе отслеживает и объясняет вам...Похоже, это не совсем то, что вам хотелось бы от этой ситуации, правильно ли понимаю?
психолог онлайн
Если МЧ согласен, то пусть обратиться лично к психиатру, невропатологу, чтобы было объяснение его поведению.
психолог онлайн
Маша, То, что Вы описываете похоже на нервный тик или навязчивые движения (кроме удара о стену, когда злится – это совершенно осознанное действие). Но конечно это только предположение.