Ссорам мужем превратилась в драку
Очень нужна помощь и совет квалифицированного специалиста. Мы с мужем вместе почти 7 лет, в браке два, есть двух годовала дочь. Наши отношения нельзя назвать идеальными, мы ссорились, иногда могли потолкаться, но быстро мирились, у нах два вспыльчивых и темпераментных характера, но эти ссоры были редко. Последний скандал превратился в драку, до этого до такого не доходило. Мы были выпившие, отдыхали с друзьями, когда я захотела домой, муж хотел ещё отдыхать. Я начала грубо звать его пойти домой, он подошёл и сказал что не хочет, я толкнула его затем ударила, потом он толкнул меня, я взбесилась и налетела на него и начала бить, потом он повалил меня на пол схватил за горло и ударил по лицу и ещё когда я пыталась вырваться, а он прижимал меня к полу я ударилась головой, потом он видимо осознал что делает подскочил и убежал, я поднялась и начала кричать ему в догонку что ненавижу, лучше б никогда не встретила, что изменила ему, хотя такого не было, сказала что он плохой муж и никудышний отец, и усе это в очень грубой форме. С этого скандала прошло 5 дней, все это время мы не виделись и не говорили, он сейчас у своих родителей, а я дома с дочерью. Единственное что я сбросила ему фото синяков, он написал мне, прости меня пожалуйста за это. Теперь скорее всего у нас будет развод, кто ж меня умной назовёт если прощу такое. Но самое обидное что до этого все было хорошо в наших отношениях, и просто в одну секунду можно сказать не из за чего произошло такое. Я виню себя что была тогда пьяная и полезла драться к пьяному, если б я тогда не пила то этого бы не произошло. И ещё когда муж ушёл тогда он домой ночевать не пришёл, ночевал у друга и звонил нашей общей знакомой к которой я его всегда ревновала, потому-то у неё не самая достойная репутация, и она всегда завидовала нам, и всячески подкалывала что мы вечно выслуживаемся друг перед другом, он ей рассказывал про то что произошло, начал жаловаться что я ему изменила( я так сказала но это не правда) и теперь он тоже изменит мне и типо она в числе тех с кем он мне изменит, сказал ей комплемент что ему нравится ее опа. Для меня это какое-то предательство, я понимаю что он сделал мне это назло, знал же что она мне расскажет, она б не упустила возможности похвастаться тем что нравится всем и даже моему мужу. Подскажите как выйти с этой ситуации, как мне вести себя, честно развод не хочу, но после этой ссоры не знаю есть ли будущее. Смогу ли я простить, и сможет ли он. Не верю что это такой конец у нас.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а были ли драки до этого? Вы с ним пытались это обсудить?
цитата:
Последний скандал превратился в драку, до этого до такого не доходило. Мы были выпившие, отдыхали с друзьями, когда я захотела домой, муж хотел ещё отдыхать. Я начала грубо звать его пойти домой, он подошёл и сказал что не хочет, я толкнула его затем ударила, потом он толкнул меня, я взбесилась и налетела на него и начала бить, потом он повалил меня на пол схватил за горло и ударил по лицу
психолог онлайн
Анастасия Морозова
Наталия Горская
Для начала нужно остыть обоим.
Потом надо встретиться и поговорить если у обоих есть желание быть вместе дальше. Последний скандал возможно был только поводом выплеснуть обоим внутреннюю неудовлетворенность в браке. И тут я бы порекомендовал обратиться к семейному психологу.
В описанной Вам ситуации - звучит так, что мужу Вас бить нельзя, а Вам в порядке вещей!?
Поставьте себя на место мужа и проиграйте ситуацию..что бы Вы почувствовали на его месте?
психолог онлайн
Наталия Горская
Если вы пьете так, что не контролируете себя и грубо разговариваете, бьете мужа, а он пьян так, что бьет в ответ, то у вас не было все хорошо. Вы изначально написали, что вы могли потолкаться. Это уже про насилие и неприемлемое поведение по отношению друг к другу. Просто подобное со временем имеет свойство развиваться и усугубляться. Что и произошло.
И если вы хотите разобраться в том, что происходит с вами, мужем и вашими отношениями, то лучший вариант это семейный психолог.
Если муж будет против, то обратитесь сами, это в любом случае принесет пользу.
А еще обратила внимание на ваши двойные стандарты. Вам руки распускать можно, оскорблять можно, а в вашу сторону это неприемлемо. Почему?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алина, взрослое решение – это разговор.
Разговор начистоту, о том, что не нравится в отношениях, о том, какие выводы каждый из вас сделал из случившегося, о том, чего каждый из вас хочет от этих отношений.
И только в результате такого общения можно говорить о «решении».
Вы оба были в НЕ адекватном состоянии. Поэтому делать выводы про «все, развод» - неразумно. Важно разобраться в том, что на самом деле произошло.
Согласна с коллегами – Вам есть смысл задуматься о своем «вкладе», начиная с провокаций (грубые слова, тон) и заканчивая рукоприкладством.
И «задуматься» - это не извиниться, а попробовать найти причину внутри, понять, почему именно так хотелось себя повести?
Была ли тут игра на публику (друзья, с которыми «отдыхали»), мол «мой будет делать то, что я хочу», или некая «проверка на вшивость» (вытерпит или ударит), за этим может стоять детская травма («можно ли меня любить» или, если была история насилия в вашей семье, то такая провокация может говорить о желании «отыграться» и показать, что с Вами «так нельзя»), или что-то еще другое, что являлось глубинной (часто неосознаваемой) причиной вашего поведения?
Алина, «красиво» и «без помарок» только в книжках да фильмах семейная жизнь проходит.
В реальности – люде разные глупости делают, ошибаются или отыгрывают некие «прошлые сценарии».
И важно не то, какие ошибки совершили вы с мужем, а какие выводы из этого сделаете.