Бывшие/нынешние
Добрый день. Просто интересно.
Мой молодой человек общается с бывшей, бывшая его очень сильно игнорирует. Что же это привлечение внимания или ей уже неинтересно ???
Так как они долгое время встречались до меня , и расстались года 3 назад, и из них год они не общались. И когда я начала встречаться сою парнем, он возобновил общение с ней//
По первости они мило переписывались, потом приглашения домой и всякие развлечения, но со временем она стала отвечать намного реже, а он ей по итогу написывает.
Как это вообще понимать? Детский флирт или набивание себе цены
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня.
А що Ви почуваєте у зв'язку і з тим що хлопець спілкується з колишньою? Як він аргументував своє спілкування з нею?
цитата:
И когда я начала встречаться сою парнем, он возобновил общение с ней//
Ви запитували у нього, чому він вирішив відновити спілкування саме зараз?
цитата:
но со временем она стала отвечать намного реже, а он ей по итогу написывает.
Ви запитували у нього, чому він їй "написує", якщо вона його ігнорує?
цитата:
Воп
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Тут скоріше проблема в іншому. На жаль, відповідь на це запитання знає лише та дівчина.
психолог онлайн
Анастасия Морозова
Вас интересует почему бывшая вашего МЧ не хочет с ним общаться больше, чем почему он ей начал писать?
Почему она игнорит? Наверно потому что они расстались и нет интереса к нему
Ник у вас любопытный
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы так интересно вопрос задаете. Как будто речь идет не о Вас и ваших отношениях.
Что Вы чувствуете когда Ваш м\ч, будучи в отношениях с Вами, пишет другой девушке?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Просто интересно.
Вряд ли просто.
Скажите , пожалуйста, а Вам комфортно в таких отношениях, где вас по факту трое?
цитата:
По первости они мило переписывались, потом приглашения домой и всякие развлечения,
Как Ваш партнер обьясняет Вам свое желание общения с ней?