Некомфортно в отношениях
Здравствуйте. такая проблема возникла, если девушка (15 лет ей), живем в разных странах, познакомились в интернете и закрутилось, завертелось, ниразу ещё в живую не виделись. В отношениях почти год (9-10месяцев) Последнее время стало некомфортно переписываться с ней. Она часто жалуется, как не спроси "как день? как ты? ", ответ всегда либо средней, либо плохо. я слушаю, оказываю поддержку, ищу решение, пытаюсь помочь всем чем могу и вроде помогает, благодарит, но потом опять говорит о том что ей плохо, что хочет умереть, а у меня ощущение что я говорила все вышеуказанные слова в пустую. Раньше не придавала значению и бросилась ей помогать, но сейчас будто жалоб больше стало. Про меня почти не спрашивает. На мои жалобы мало как реагирует и начинает описывать как плохо ей. Предлагаю ей варианты как выйти из ситуации, как лучше сделать, но по итогу снова "мне плохо, ничего не хочу, сил нет", но потом то играет, то тик-ток смотрит, и спрашивает что я не посмотрела то что она скинула, хотя у меня времени нет. В общем кажется у меня больше нет сил ей помогать. Она часто как бы это высмеивает то что касается меня. т. е ревновала и критиковала моего братика, заставила усомниться в моей лп, критиковала мое хобби, из-за чего пропадало желание что либо делать, высмеивала и ревновала к персонажу. я говорила с ней на эту тему, она говорит, что ничего обидного не сказала. а у меня в итоге какой-то осадок и упадок мотивации. Появилось желание прекратить отношения, так как мне не лучше от них. Но останавливает то, что у неё сейчас много проблем, а тут я еще с "давай расстанемся ", что делать? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
извините за ошибки, писала на эмоциях
"есть девушка... "
лп- лучшая подруга

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам приходится проходить через болезненную ситуацию.
Что делать, можете решить только Вы.
Вы сами довольны своей жизнью, счастливы?
Похоже, Вы попали в треугольник «спасатель-жертва-контролер».
Стоит поработать с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня, nikf53.
цитата:
Появилось желание прекратить отношения, так как мне не лучше от них. Но останавливает то, что у неё сейчас много проблем, а тут я еще с "давай расстанемся ", что делать?
Ваші бажання і потреби так само цінні як і бажання, потреби інших. Я б Вам рекомендувала прислухатися до себе. Ви не несете відповідальності за почуття, поведінку, ставлення інших людей, а лише за власні. Ви прийшли у цей світ не для того, щоб радувати інших. Не будьте Рятівником, адже така стратегія лише укріплює позицію Жертви Вашої подруги і дозволяє їй перебувати в пасивності. Крім цього, якщо Ви постійно даватимете їй підтримку "через силу" це рано чи пізно виснажить Вас і призведе до вибуху гніву, що лише погіршить ситуацію. Коли Ви заявите про припинення стосунків, Ви можете сказати подрузі про своє хвилювання, порекомендувати звернутися до психолога тому, що бачите як її стає дедалі гірше.